Пак Чхан Ук — лучший режиссёр, «Треугольник печали» — лучший фильм: победители Каннского кинофестиваля 2022 года

«Преступления будущего» Дэвида Кроненберга и «Жена Чайковского» Кирилла Серебренникова остались без наград.

Пак Чхан Ук — лучший режиссёр, «Треугольник печали» — лучший фильм: победители Каннского кинофестиваля 2022 года
143143

well, немного итогов, реально слабого года (по сухим вводным) для Канн:
- Эстлунд видимо нашел хак, сняв второй раз примерно то же (никто из критиков не стеснялся эт говорить) и вновь сорвав пальму. Забавно вообще как Канны вдруг начали котировать боди-хорроры и веселые сатиры, хе
- Кроненберга в целом ожидаемо прокатили. Первым делом были восторженные отзывы, что дед наконец вернулся в свой жанр, но потом многие стали бухтеть, что он снял худшую версию Автокатастрофы
- Пак Чхан Ук теперь собрал всю коллекцию Каннских наград, кроме Пальмы =/ Немног жаль, но надежд было немного - слишком уж жанровое кино для главной награды
- Джеймс Грей - терь главный неудачник Канн. Пять раз номинировался, получал крутую прессу и так вообще нифига не взял)
- Сон Кан-хо похоже больше задавил авторитетом. "Брокера" Корээды прям оч холодно в целом приняли
- Единственного, кого пока плюс минус рассматривают на возможность попадания на Оскар - Пак Чхан Ука. Но тут тож 50/50. Американцы, англичане в целом облизали фильм, но у неанглоязычной прессы более противоречивые отзывы, эт может помешать

50

Может быть, от Пак Чхан Ука ожидали эротики, а получился романтический детектив). А если серьёзно - его Agasshi, не только эротика, но и очень даже крепкий триллер, с неожиданными поворотами). Про Кроненберга, неудивительно, что фильм вторичен в сравнении с Crash.

1

Треугольник это же сатира, или боди хоррор там тоже затесался?

Комментарий недоступен