Отрыв конечностей, предсмертные анимации с обильным проливанием вражеской крови под вопли боли, жуткие экраны game over, ...хотя кого этим сейчас удивишь? Отчётливо вспоминая когда детство закаляло "игрового бойца" такими играми как Carmageddon, Soldier of Fortune, Manhunt и прочими игро-проектами. Так сказать кровожадные зарисовки из прошлого...
Сцены проигрыша в приключенческой ролевой хоррор игре Elvira II The Jaws of Cerberus {1991} точно отображали последствия стычки с местной агрессивно-настроенной фауной.Похожие экраны гибели героя были и в хоррор dungeon crawl - Waxworks {1992}Во-первых, начинать надо тогда с первой Эльвиры. Там точно так же была куча смертей. Та же сцена с соколом была отличная.
Во-вторых, Ваксворкс - это считай третья Эльвира. Только прав уже не было на Эльвиру, и вышла без серии. И если называть это данжен кроулером - то Эльвиры данжен кроулеры не меньше. Тем более, в Ваксворкс часть с Джеком-Потрошителем вообще не кроулер, а почти чистая адвенчура, где ты бежишь быстрее толпы что тебя пытается убить. В конце только кажется Джека убиваешь.
Также привет Uninvited, графическим способам умереть в Сьерровских адвенчурах, Dangerous Dave in the Haunted Mansion, Barbarian, Harvester и другим известным играм.
Хвалю, кстати, за многие упомянутые игры, в том числе великолепный Дримвеб.
Комментарий недоступен
Зашел возмутиться отсутствием дэйва.
В 94 мне 7 летнему пиздюку, было крипово )
Самая жесть, когда в третьем Дэйве тебе собака-кусака мочила.