А в чем прикол без врагов? Принц так когда-то начинался - 50 уровней и не единого стражника, в результате стало 12, но с ними ) Не нравятся зомби, пусть будут агрессивные люди, животные, роботы - кто угодно.
В первоначальных концептах я делал врагов, всякие роботы - мины, дроиды, которые катаются в шарике за тобой, потом расправляются и расстреливают, разведчики которые вызывают на тебя десантные корабли с дроидами. Был даже голосовой помошник в ухе, которая говорила, где можно найти лут. Но все это било по первоначальной мысли, а именно - исследование мира. Аутировать на тачке под приятную музыку, немного следить за параметрами, чтобы не помереть, видеть мини истории от призраков, которые показывают последние секунды жизни людей, которых больше нет, чинить предметы и решать простые загадки чтобы продвинуться куда-либо. Этакий роадмуви, где ты переживаешь жизнь последнего человека, как в фильмах "я - легенда", "Дорога", "Книга Илая". Euro truck simulator без npc, project_zomboid без зомби, days gone без зомби, ... Какие-то такие мысли у меня были при создании игры
А в чем прикол без врагов? Принц так когда-то начинался - 50 уровней и не единого стражника, в результате стало 12, но с ними ) Не нравятся зомби, пусть будут агрессивные люди, животные, роботы - кто угодно.
В первоначальных концептах я делал врагов, всякие роботы - мины, дроиды, которые катаются в шарике за тобой, потом расправляются и расстреливают, разведчики которые вызывают на тебя десантные корабли с дроидами. Был даже голосовой помошник в ухе, которая говорила, где можно найти лут. Но все это било по первоначальной мысли, а именно - исследование мира. Аутировать на тачке под приятную музыку, немного следить за параметрами, чтобы не помереть, видеть мини истории от призраков, которые показывают последние секунды жизни людей, которых больше нет, чинить предметы и решать простые загадки чтобы продвинуться куда-либо. Этакий роадмуви, где ты переживаешь жизнь последнего человека, как в фильмах "я - легенда", "Дорога", "Книга Илая". Euro truck simulator без npc, project_zomboid без зомби, days gone без зомби, ... Какие-то такие мысли у меня были при создании игры