Калифорнийский киберпанк: почему CDPR использовала ярко-жёлтый цвет в маркетинге Cyberpunk 2077
Калифорнийский киберпанк: почему CDPR использовала ярко-жёлтый цвет в маркетинге Cyberpunk 2077
320320

Маркетинг отработал каждую, вложенную в них, копейку. Тут, я думаю, никто спорить не будет. Жаль только, что это единственный отдел, который так отработал.

455
Ответить

Комментарий недоступен

362
Ответить

Комментарий недоступен

219
Ответить

А я так не считаю. То, что "не шмогли" - не значит, что не работали и не пытались. Мы не знаем, какие адские и невыполнимые задачи им ставили лиды и менеджеры, и через что они прошли. Да и старшим там наверняка было нелегко.

Вот мне, по субъективным и косвенным признакам кажется, что кодеры и даже дизайнеры - тоже приложили титанические усилия. Просто для первых видимо ядро предыдущей итерации двигла оказалось слишком не-эластичным (плюс учитываем уничтожение потанцевала игры ради пастгена и тонны часов попытки оптимизировать игру под него), а вторым не хватало опыта сразу после одноклеточного Ведьмака прыгнуть на более гибкую систему боев, механик и типов заданий и сделать прям игру следующего поколения (в контексте эволюции именно Пройектов). При том на тонну "провального" могу принести тонну вещей, которые сделаны ну неплохо или даже хорошо. Как эклектический экшон оно лично для меня УЖЕ играется не хуже условного FC в сеттинге кибера. Для челов, которые делали, грубо говоря, кинцо все время до этого - это хороший результат.

Им просто... Просто я не знаю даже что как надо было делать, я не эксперт тут. Игра просто вышла проблемной и все тут. Вероятно цена за попытку перепрыгнуть самих себя. Но думаю даже такой опыт - точно не уйдет без следа. Уверен, что технически и по геймдизайну следующий Ведьмак, например, ну просто обязан быть уже на голову выше первых трех. А если они еще раз попробуют вернуться полноценно к Киберу - думаю и там уже точно все будет впорядке с видением и реализацией амбиций. Ну как минимум уже лучше, чем в первой 2077. Которая как по-мне все-равно замечательная игра.

51
Ответить

А с чего ты взял, что сами разработчики плохо работали? Художники тоже постарались. Если игра вышла сырой на релизе, так это потому, что сроки были неадекватные.

48
Ответить

Не че, я думаю уборщики у них замечательные. Да и буфет отличный.

23
Ответить

там все отработали нормально, кроме менеджмента

12
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Да и сценаристы тоже отлично поработали. Все, связанное с сюжетом сделано очень хорошо.

4
Ответить

Не единственный, какой то у тебя популисткий коммент.

2
Ответить

Как раз маркетинговый отдел и обосрался по полной, потому что весь хейт вызван ебануто завышенными силами маркетологов ожиданиями

1
Ответить

Те самые кстати, которые продали игру, которой по итогу даже не существовало. Я бы сказал: "Прорекламировали игру лучше, чем смогли бы её сделать разработчики".

1
Ответить

Не сомневайся, что QA там тоже работал на совесть. Вечно вы забываете про нас :(

Ответить