Столько всего произошло в мире с тех пор, как Blackbird Interactive начали работать над Shipbreaker (изначально она называлась Project: Lynx – вот откуда пошло название игровой корпорации LYNX). Как будто целая вечность прошла с того момента, как несколько человек из студии сделали небольшую демо-версию игры об утилизаторе, пробирающемся через остовы кораблей в глубоком космосе, а из снаряжения у него – только гарпун с крюком-захватом и магнитные перчатки. И, несмотря на всю простоту и грубоватость, было в этой демоверсии, в ее уникальной перспективе и механиках нечто поглощающее и привлекательное, что мы захотели развить дальше.
Рекомендовали до того, как это стало мейнстримом!
рекомендовать то, что и другие рекомендовали до этого, несложно
Пфф... Купил в день релиза в раннем доступе. В ранних билдах ёмкости с топливом бабахали от косого взгляда.
В бете на заказах присутствовал таймер, который заставлял делать все в спешке. В режиме кампании он остался?
Давно добавили режим "работа в удовольствие", где можно отключить таймер и расход кислорода
Я ХЗ
Есть 4 уровня сложности (где самый легкий без ограничений, а самый сложный включает в себя таймер; кол-во возрождений и запас кислорода)