Авторы Sea of Thieves представили приключение «Затерянные пески» — в нём игроки впервые сами определят развитие сюжета

Для этого им придётся примкнуть к одной из враждующих сторон и сражаться друг с другом.

Авторы Sea of Thieves представили приключение «Затерянные пески» — в нём игроки впервые сами определят развитие сюжета
  • Действие приключения «Затерянные пески», которое студия Rare представила 23 мая, развернётся вокруг проклятого форпоста «Золотые пески».
  • Игрокам предстоит сделать выбор: примкнуть к Меррику и Братству охотников, чтобы восстановить «Золотые Пески» или присоединиться к компании «Кости мертвеца» и помешать оппонентам.
  • Приключение пройдёт с 26 мая по 9 июня 2022 года. По итогам разработчики определят, какая из сторон добилась большего успеха и соответствующим образом изменят форпост «Золотые Пески».
  • Это первое сезонное приключение в Sea of Thieves, в котором игрокам придётся сражаться друг против друга.
  • Студия Rare представила сюжетные приключения для Sea of Thieves в начале 2022 года.

Трейлер

107107
70 комментариев

С русскими субтитрами. Мелочь, а приятно

32
Ответить

а толку?

11
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Это да. Я если честно, не отказался бы от поиска сокровищ на островах, чтобы можно было находить новые более мощные сабли или пушки, броню какую-нибудь и т.д. Корабль улучшать. За задания, например, или просто с врагов чтобы что-то дропалось.

Врагов тоже по локациям сделать с растущей сложностью. Захват замка делать, как подноценнное событие, типа рейда.

Да, это стало бы походить на ММО дрочильню за циферки и легендарные шмотки, но добавило бы и стимула, и интереса...

5
Ответить

Пусть у них с их новой игрой нелады какие-то, но Море они развивают очень неплохо.

11
Ответить

Неплохо? В игре онлайн сейчас 7-9к, который дай бог поднимается до 20к и и то на крупных событиях. Наблюдая за игрой год, могу сказать что разработчики бездарные хуесосы, которым либо совсем похуй на игру, либо они совсем тупые. Могут только высирать свои бездарные квестики, до смерти скучные

13
Ответить

У них периодически возникают очень классные идеи для игры, но у меня складывается ощущение, что их геймдизайнер какой то особенно одаренный. На каждую прикольную новую механику или контент там найдется одна какая-нибудь недоработка, которая очень сильно сказывается на ощущениях от этого контента.
Из последнего, что мне прям запомнилось и было очень обидно:
1. Они добавили возможность сидеть на различных объектах, но в руки ничего нельзя взять. Они добавили функцию для ролплея, презентовали ее в таверне, даже, блин, сделали анимацию движения рта, когда игрок в войс чат говорит. Но кружку пива в руки взять нельзя, не говоря уже о том, что нельзя сесть в каком нибудь красивом месте и сыграть мелодию, смотря на пейзаж
2. Они добавили форты призраков, которые очень круто внутри сделаны. Там даже есть большой фунциональный зал для команды с косфорками, картой, столом. Там есть супер крутой "подвал", в котором даже открывается проход для лодок, можно было бы в сокровищнице лут хранить ради прикола чисто. Но эти базы нельзя занять. Чтобы, банально, при следующем твоем посещении призраки на тебя не нападали, если ты поднял свой флаг над крепостью.
3. Они добавили функцию закопки сундуков и мало того, что сделали обязательным наличие карты клада, которую может украсть любой игрок, что сводит на нет смысл закапывать лут для его сохранения в секрете до лучших времен, так они еще, введя функцию оставления этих карт на доске, чтобы другие игроки могли искать закопанный тобой лут, залочили количество этих карт в день до 5. И еще, судя по всему, эти карты через какое то время исчезают из пула доступных вообще и никто так никогда и не вскопнет твои сокровища.
4. Они добавили прикольные статичные сокровищницы русалок, которых вроде 5, но они все одинаковые

9
Ответить