Можно грабить караваны, разработчики вдохновлялись «Ведьмаком 3»: детали российской экшен-RPG «Смута» из питч-дека

Документ вышел в 2020 году, поэтому видение проекта могло измениться.

Можно грабить караваны, разработчики вдохновлялись «Ведьмаком 3»: детали российской экшен-RPG «Смута» из питч-дека
431431
11

Всем кто пиздит про хуевые арты советую посмотреть первые арты к Last of Us. Тут даже близко не такой пиздец.
Всем кому дорого советую сделать игру с опенворлдом за 5 миллионов, ну то есть завалить нахуй ебало, ничего вы не сделаете. Это нереалистично маленький бюджет и нереалистично короткие сроки разработки.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить