Хотел я вкатиться в финалку и поиграл часов 5 и как-то... неприятно там было новичку. Даже точно не могу сказать чем, буду честен. Статью потом дочитаю и попробую тогда снова. Просто игра сразу вкидывает на игрока тонну квестов внутри города без толкового отслеживания квеста, ещё и внутри города подгрузки между этажами - бегай ищи. Я так устал внутри города ходить по этим квестам, когда видишь, что точка на карте будто прямо рядом с тобой, но ты понятия не имеешь, как туда дойти. Короче стартовая локация прямо отбивает желания играть, по крайней мере - мне.
игра сразу вкидывает на игрока тонну квестов внутри города без толкового отслеживания квестаЯ бы рекомендовал вам, как написано в статье, быть чуть нерасторопнее. Весь сайд контент необязателен к прохождению. Вы можете полностью сфокусировать свое внимание на MSQ. А уже после этого, когда к примеру будете качать другие классы/работы, заняться им.
Я так устал внутри города ходить по этим квестам, когда видишь, что точка на карте будто прямо рядом с тобой, но ты понятия не имеешь, как туда дойтиВозможно, вам не стоит брать все квесты разом.
Статью потом дочитаю и попробую тогда снова.Я очень надеюсь, что вы откроете для себя что-то новое.
В любом из трех стартовых городов действительно довольно просто потеряться в попытках найти нужное место по заданию. Дело в том, что каждый из этих городов разделен на две части. Предположу, что стояла задача распределить нагрузку.
В результате, можно оказаться в ситуации, при которой на карте указано сразу несколько маркеров этого задания. Но на деле все они просто указывают на границы перехода в нужную половину города. И уже на ней следует искать новый маркер.
Особенно часто люди теряются в портовом городе Лимса Ломинса, который к тому же расположен на нескольких уровнях относительно земли.
и еще в городах есть aethernet, который позволяет телепортироваться по локациям города, и как правило, оттуда недалеко бежать до квеста, но все равно в первый раз надо его открыть, как и основные точки телепортов
Хотел я вкатиться в финалку и поиграл часов 5 и как-то... неприятно там было новичку. Даже точно не могу сказать чем, буду честен. Статью потом дочитаю и попробую тогда снова.
Просто игра сразу вкидывает на игрока тонну квестов внутри города без толкового отслеживания квеста, ещё и внутри города подгрузки между этажами - бегай ищи. Я так устал внутри города ходить по этим квестам, когда видишь, что точка на карте будто прямо рядом с тобой, но ты понятия не имеешь, как туда дойти. Короче стартовая локация прямо отбивает желания играть, по крайней мере - мне.
игра сразу вкидывает на игрока тонну квестов внутри города без толкового отслеживания квестаЯ бы рекомендовал вам, как написано в статье, быть чуть нерасторопнее. Весь сайд контент необязателен к прохождению. Вы можете полностью сфокусировать свое внимание на MSQ. А уже после этого, когда к примеру будете качать другие классы/работы, заняться им.
Я так устал внутри города ходить по этим квестам, когда видишь, что точка на карте будто прямо рядом с тобой, но ты понятия не имеешь, как туда дойтиВозможно, вам не стоит брать все квесты разом.
Статью потом дочитаю и попробую тогда снова.Я очень надеюсь, что вы откроете для себя что-то новое.
В любом из трех стартовых городов действительно довольно просто потеряться в попытках найти нужное место по заданию. Дело в том, что каждый из этих городов разделен на две части. Предположу, что стояла задача распределить нагрузку.
В результате, можно оказаться в ситуации, при которой на карте указано сразу несколько маркеров этого задания. Но на деле все они просто указывают на границы перехода в нужную половину города. И уже на ней следует искать новый маркер.
Особенно часто люди теряются в портовом городе Лимса Ломинса, который к тому же расположен на нескольких уровнях относительно земли.
Комментарий недоступен
и еще в городах есть aethernet, который позволяет телепортироваться по локациям города, и как правило, оттуда недалеко бежать до квеста, но все равно в первый раз надо его открыть, как и основные точки телепортов