Продажи «выживача» о вампирах V Rising превысили 500 тысяч копий — за три дня после релиза

А пиковый онлайн за это время составил 92 тысячи человек.

Продажи «выживача» о вампирах V Rising превысили 500 тысяч копий — за три дня после релиза
107107

Народ задолбал вестись на ранний доступ. Ну не должна наполовину законченная игра ловить такой хайп и продажи. В итоге в современном мире выгодно делать не хорошие игры, а красиво выглядящие тизеры, трейлеры, дорожные карты с обещаниями и прочую чепуху. Через год будет 1 патч с багфиксами, а через два года все про это поделие забудут и пойдут покупать новый тайтл. А играть то в итоге во что, в трейлеры на ютубе?
PS: данную игру не тыкал, жалуюсь скорее на ситуацию в целом.

5

Комментарий недоступен

5

Для раннего доступа в ней достаточно много контента - часов 40-50, а если упарываться в строительство так вообще. Гриндана много конечно, но это особенность жанра. Да и цена смешная на самом деле.

5

В игре кооперативного 4хPVE на 30+ часов (не говоря о соло), багов не заметили. Отличный EA релиз для проверки на прочность и сбора фидбека с толпы

2

Она на 75% закончена, бро. Там pve контента выше крыши.

Всякие Project Zomboid и 7 Days to Die по 10 лет уже в раннем доступе болтаются. Так что это уже как состояние души - вечная разработка.