Самое тупое в этом всём то, что в интро катсцене показывается оригинал костюма из Fusion, причём кадр нарисован заново, что исключает возможность “ой, мы забыли”, а потом в той же катсцене показывает уже новый костюм. Костюм был заменён намеренно, только игроку забыли рассказать как это произошло. Возможно, его доработали в Федерации после Fusion, но верится слабо, т.к. костюм из Fusion и Самус - единое целое.
Если честно не дочитал пока(но дочитаю) но много у тебя непонимания из-за невнимательности как пример того же мозга и почему роботы такие. Роботов специально так спроектировали для своих зон и они дико дорогие, чтобы работать в этих условиях, а заперты они там уже после происшествия. Также после мозга появляется пушка как раз потмоу что после убийства она поглощает эту энергию. А атмосфера мрачная такая потмоу что эта зона действия робота переходит в режим поиска нарушителей. А так как мозга и робота нет больше то нет ужеохранной системы
Примерно то же самое хотел написать. Автор задаёт вопросы, на которые якобы ответов нет, но на многие из них на самом деле есть.
Если честно, то давайте с пруфами. Вот есть видео со всеми текстами из игры:
https://www.youtube.com/watch?v=JlYlvr93GDU
Я буду рад, если вы мне укажите те места, где написано то, о чём вы говорите.
То что лично я нашёл про EMMI прикрепляю к этому комменту.
И там не густо. Только то, что протоколы EMMI не позволяют им выходить из своих зон и "уникальную энергию", по сути пытаясь объяснить почему роботы распадаются на атомы, которые потом поглощает Самус.
Давайте без фантазий, пожалуйста, и с источниками информации.
Почему робот после смерти сразу же распадается на атомы, а Самус всасывает его силу?
Очень серьезный доёб до игровой серии, в которой - напоминаю! - если убить космического слизняка, с него может дропнуться несколько ракет и бомб.
Но Super Metroid - шедевр и нетленка, а в Dread лор по пизде, тут главное не перепутать.
После того как чувак в качестве существенного недостатка назвал то что костюм в начале не тот что был в фьюжене с уровнем его аргументов все стало понятно.
Весь текст не читал, проглядел по диагонали, но из того что увидел, тратить свое время на его полное прочтение не буду. Спасибо
Я считаю, что есть большая разница между игровой условностью, которая работает на геймплей. И игровой условностью, которая преподносится в мини-катсцене, претендуя на кусок лора. Поэтому и такой "доёб" именно до куска катсцены.
Автор однозначно читал по диагонали и на большую часть вопроса есть ответы. Тут уже расписали. И где кстати столкновение культур то заявленное в названии?