В разработке Wolfenstein II помимо MachineGames участвовала id Software

Авторы классической Wolfenstein 3D вернулись в очередной части серии.

В разработке Wolfenstein II помимо MachineGames участвовала id Software
1919

У Бесезда так какая-то дружбомагия везде. id помогали пилить модуля шутера для F4, MG помогало id. Не удивлюсь если в TES6 боевку сделает Arkane.

1
Ответить

Не удивлюсь если в TES6 боевку сделает Arkane.Ты хотел сказать "поможет с новым переизданием Скайрима"?

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я буду очень сильно удивлён, если это будет не так.

Ответить

Авторы классической Wolfenstein 3D вернулись в очередной части серии.

Больше из любопытства, чем из желания позанудствовать -- в id вообще кто-нибудь остался сейчас с тех дней в середине 90х, когда они делали Wolfenstein 3D и оригинальный Doom?

2
Ответить

Судя по вики, как минимум исполнительный продюсер с 92-го года работает.
Плюс несколько ключевых руководителей с середины девяностых. А обычных разрабов тоже могло с тех времён остаться приличное количество.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Подскажите, а как она на пекарне, работает или лучше подождать патчей? Хотел было купить, но отзывы смутили.

Ответить

GTX 1060 6GB R7 1700. Преласт настройки новидии (High-Ultra). За всю игру было 2 просадки ниже 60 (Слишком дохрена всего на экране). В бою все норм. 2560x1080

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Попробуй и сделай рефанд

1
Ответить

GTX 970, FX-8350, 12gb RAM: В городе в какой-то момент просадки достигали 10-20 стабильных FPS на минималках с графоном на стыке предыдущего из позапредыдущего поколений.

1
Ответить

gtx 1060 3гб,i3:7100,8gb RAM,точное фпс не скажу,но на настройках убер были лишь частичные фризы,на сверх без фризов.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

сотрудники компании занимались созданием большой части арт-дизайна окружения вышедшего шутера.

Там по одному уровню, который является жутким спойлером, очень заметна рука id.

2
Ответить

Особенно рука id чувствуется в том, что Вульф жоповыдирательный даже на нормале)
Плюс idtech в очередной раз доставляет 60 фпс на консолях.
Плюс Мик Гордон onboard.
Короче "машина" по производству олдскульных шутеров работает в полную силу, за что Беседке низкий поклон)

2
Ответить

ДА ЛАДНО! Низкий поклон Беседке?
Так её только ленивый не худососит, ты чего!

Ответить

В первой части помогали с ганплеем, насколько я помню. Видимо понравилось )

1
Ответить

чё такое ганплей? механика стрельбы?)

Ответить

А там нет случайно каких-нибудь замков и локаций в духе Возвращения в замок Вольфенштейна?

Ответить

Я увидел несколько раз слово "шутер" и возник вопрос. Те, кто в Твиттере бомбил на тему "за слово "стрелялка" нужно убивать!", вам слово "шутер" как? Это ведь одно и тоже.

Ответить

Ну "стрелялка" воспринимается как нечто совсем несерьезное и даже уничижительное. Лично у меня этот же самый Вольф язык не повернется так назвать, понимая, сумма со сколькими нулями в нее вбухана и сколько человеколет на нее потрачено)
Ну и какая годнота на выходе получилась

Ответить

"...разработчикам помогала знаменитая id Software, известная по сериям Doom и Quake."

А Wolfenstein они ни один не сделали, потому и не прославились им, ну да.

Ответить