Вообще, это меня подняло на интересную тему: как заложить в архитектуру игры "сброс" багов, но при этом чтобы это было лорно обосновано.
Типа "нужно перезагрузить службу квестов?" - для этого есть отдельное место, на которое уже висит активность. "Нужно перезагрузить очередь шейдеров?" - забухай! "Повредились данные сохранения? Грёбаные Искины!"
...и так далее, и в итоге появляющиеся баги вообще не заметны, а типа "нуок, игра меня подталкивает к этой активности."
В баг-трекере: - деление на 0 в функции - критическая ошибка в классах - повреждения данных в сохранениях! - ААААААААА (таск закрыт: QA в больнице)
Я так в киберпук играл, не понимал никогда - то ли игра багует, то ли гличи гейплейные. Гениальных ход, считаю
Вообще, это меня подняло на интересную тему: как заложить в архитектуру игры "сброс" багов, но при этом чтобы это было лорно обосновано.
Типа "нужно перезагрузить службу квестов?" - для этого есть отдельное место, на которое уже висит активность.
"Нужно перезагрузить очередь шейдеров?" - забухай!
"Повредились данные сохранения? Грёбаные Искины!"
...и так далее, и в итоге появляющиеся баги вообще не заметны, а типа "нуок, игра меня подталкивает к этой активности."
В баг-трекере:
- деление на 0 в функции
- критическая ошибка в классах
- повреждения данных в сохранениях!
- ААААААААА (таск закрыт: QA в больнице)
Я подобные глюки помню еще в Deus Ex HR.