Анонсирующий трейлер, первые детали и скриншоты Mortal Shell — экшен-RPG, герой которой вселяется в тела павших воинов
Над игрой среди прочих работает молдавский дизайнер Виталий Булгаров, участвовавший в создании фильмов «Призрак в доспехах» и «Алита: Боевой ангел».
Mortal Shell расскажет о бестелесном существе, которое по приказу Тёмного Отца ищет тайные святилища и тех, кто в них укрылся. Другие детали сюжета не раскрываются, но разработчики утверждают, что кампания будет нелинейной.
Ключевая геймплейная особенность Mortal Shell — возможность находить трупы павших воинов и использовать их как оболочку. Каждое тело обладает своим набором способностей и стилем боя.
В игре также планируют сделать продвинутую систему улучшений и разнообразные локации, среди которых будут низины с болотами, гигантский собор и древний склеп, расположенный на гребне горы.
Игру в течение двух лет разрабатывает студия Cold Symmetry, в которую входит 15 «ветеранов индустрии, занимавшихся AAA-тайтлами». Командой руководят её основатели Эндрю Маклиннан-Мюррей, Антон Гонзалез и Виталий Булгаров, который также работал в Blizzard и занимался дизайном Diablo 3 и World of Warcraft: Mists of Pandaria.
Mortal Shell должна выйти в третьем квартале 2020 года на PS4, Xbox One и ПК. Участники официального сервера игры в Discord получат доступ к закрытому бета-тестированию.
Dark Souls от Витали Булгалова.
Как минимум за визуальный дизайн можно не переживать.
Выглядит дико круто, давно так трейлеры не заинтересовывали продуктом.
У меня есть анонс игры, но я вам его не покажу.
Комментарий недоступен
https://youtu.be/dQw4w9WgXcQ
ссылка неправильная просто
Это еще что. Когда попытался пройти по ссылке:
Комментарий недоступен