A что ткое РОМАНТИЗМ в твоей рецензии? Я просто не понял, почему Эгерс — романтик? Да еще и с большой буквы? Да еще и заигрывал с романтизмом... Это типа жанра эпохи как в живописи?
Это направление в культуре. ( Поэзия и живопись, в первую очередь). Живопись - Айвозовский к примеру ( с приставкой - маринист). Литература: Саути, Кольридж.... "Озерная школа". Черный романтизм: Эдгар По, частично Шарль Бодлер. Густав Майнрик. Из черного романтизма пошла литературная готика, декаданс, хоррор в целом. Он значительно развил жанры фэнтези. Также, он фактически породил Нуар. ( Хотя это не чистый романтизм. Черный естественно.) Но к романтическим образам он обращается постоянно, да и суть заимствует ( те же Femme fatal - это его порождения, в каком - то смысле), хотя сами по себе образы роковой женщины, еще с древнейших религиозных и оккультных текстов идет. Та же Библия итд. А в кино Femme fatale, еще на заре появились и выступали в основном в хоррор жанре. ( "Сатанинская рапсодия" например). Хотя это не совсем та фэмм фаталь еще. Жорж Мельес часто обращался к подобным образам: Клеопатра, Соломея итд... Причем, снимал - то в основном фэнтези и хоррор короткометражки. Но особо они полюбились, сначала итальянцам, правда перешли из хоррора со - временем в трагедийную мелодраму, которые они снимали пачками, в какой - то период. Весь "темный" сегмент культуры очень тесно связан с романтизмом. Будь - то хорроры, нуары, темное фэнтези, мистика. Даж детектив ( По же отец жанра, как раз). У меня По и Бодлер одни из любимых писателей/поэтов. Это о многом говорит. Да и нео нуары - любимый жанр в кино. Да и Doom metal обожаю, а это все - одного поля ягоды.
A что ткое РОМАНТИЗМ в твоей рецензии? Я просто не понял, почему Эгерс — романтик? Да еще и с большой буквы? Да еще и заигрывал с романтизмом... Это типа жанра эпохи как в живописи?
Это направление в культуре. ( Поэзия и живопись, в первую очередь). Живопись - Айвозовский к примеру ( с приставкой - маринист). Литература: Саути, Кольридж.... "Озерная школа". Черный романтизм: Эдгар По, частично Шарль Бодлер. Густав Майнрик. Из черного романтизма пошла литературная готика, декаданс, хоррор в целом. Он значительно развил жанры фэнтези. Также, он фактически породил Нуар. ( Хотя это не чистый романтизм. Черный естественно.) Но к романтическим образам он обращается постоянно, да и суть заимствует ( те же Femme fatal - это его порождения, в каком - то смысле), хотя сами по себе образы роковой женщины, еще с древнейших религиозных и оккультных текстов идет. Та же Библия итд. А в кино Femme fatale, еще на заре появились и выступали в основном в хоррор жанре. ( "Сатанинская рапсодия" например). Хотя это не совсем та фэмм фаталь еще. Жорж Мельес часто обращался к подобным образам: Клеопатра, Соломея итд... Причем, снимал - то в основном фэнтези и хоррор короткометражки. Но особо они полюбились, сначала итальянцам, правда перешли из хоррора со - временем в трагедийную мелодраму, которые они снимали пачками, в какой - то период. Весь "темный" сегмент культуры очень тесно связан с романтизмом. Будь - то хорроры, нуары, темное фэнтези, мистика. Даж детектив ( По же отец жанра, как раз). У меня По и Бодлер одни из любимых писателей/поэтов. Это о многом говорит. Да и нео нуары - любимый жанр в кино. Да и Doom metal обожаю, а это все - одного поля ягоды.