Небольшая история о том как я 6 лет делаю игру и готовлюсь к её провалу
Небольшая история о том как я 6 лет делаю игру и готовлюсь к её провалу
229229

Поддержу в плане, что 6 лет - это просто время разработки. Тут может быть и 16 лет, ведь суть не в этом. Порой кажется это такие же переживания как и на счёт возраста: вот тебе 27, и ты уже не можешь пить "пепси" и слушать рэп, потому что люди говорят о том, как ты должен жить в период с 25ти до, допустим, 35ти. Тут главное понимать, что если тебе хочется делать игру, то ты садишься и делаешь игру. Можно потратить на нее 2 года, а можно и все 10 лет - какая разница? В конце концов, деньги на нее ты не собирал под лозунгом "и все это будет сделано через год". Твори, в общем, и делись результатом, а потратил ты 6 лет или нет - для всех это будет "о, ещё одна игра, ну-ка сыграю".

4
Ответить