Делать игры — не так просто как вам затирают на курсах по созданию игр, особенно когда ты работаешь один. Зачастую, чтоб создать хорошую и качественную игру — надо использовать множество программ для арта, программирования, эффектов, планирования, звуков и всего прочего. А еще надо не забывать про работу с движком. И сегодня я расскажу о таких прог…
Возоржал.
"Дальше у нас идет конкурент Блендера — 3DsMax. Тоже программа для 3д моделирования, но функционала у нее явно поменьше будет"
В Максе функционалу раза в полтора-два поболее. Просто он далеко не всем нужен и интерфейс дубовый.
"Для этого создан ZBrush. Весь его функционал сосредоточен на 3д скульптинге персонажей"
А еще на создании ассетов, оружия и всего остального.
Блин, ну пишите о чем знаете.
Исходя из моего опыта, в максе функционала едва ли столько же, сколько в блендере. Я, конечно, не замастерил обе эти программы до 100 лвла, но ощущения такие, что вещи, которые я в максе делаю за 10 кликов - в блендере делаются за 2-3.
По поводу зебры... Ля, ну тут по факту, чет я лажанул.