Разработчики Star Citizen работают над реалистичной деформацией простыни, но игроков, кажется, это не интересует
Разработчики Star Citizen работают над реалистичной деформацией простыни, но игроков, кажется, это не интересует
366366

Это весьма значимое усовершенствование графики. В Sims 2,3, и 4, кровать это цельный объект. Сим лежащий под одеялом это страшная химера. В игре Singles First up your life компания Deep Silver попыталась сделать нормальную технологию для "лежания в кровати", но у них не хватило времени на разработку вопроса перед релизом. Во всех частях Fable этот, на этот процесс у НПС даже не предусмотрена анимация. В играх которые делает Bethesda, из-за того, что движок это один БОЛЬШОЙ костыль, просто затемняется экран и проматывается время. В AC персонаж не ложится, а садится, после этого камера отдаляется, а время начинает проматываться. Нормального и естественного процесса засыпания, сейчас в играх не делают. Особенно это прискорбно когда игра это РПГ предполагающая адекватный ролевой отыгрыш, а персонаж просто "отрубается". Если-бы можно было бы менять позу для сна под окружение, сон давал бы дебаффы в случае если приходится "спать" в тяжелых для нормального сна условиях. То этот процесс был-бы интересным аспектом мира. Но сейчас это просто очень неудобная условность создающая картонный псевдо реализм.

4
Ответить