Это весьма значимое усовершенствование графики. В Sims 2,3, и 4, кровать это цельный объект. Сим лежащий под одеялом это страшная химера. В игре Singles First up your life компания Deep Silver попыталась сделать нормальную технологию для "лежания в кровати", но у них не хватило времени на разработку вопроса перед релизом. Во всех частях Fable этот, на этот процесс у НПС даже не предусмотрена анимация. В играх которые делает Bethesda, из-за того, что движок это один БОЛЬШОЙ костыль, просто затемняется экран и проматывается время. В AC персонаж не ложится, а садится, после этого камера отдаляется, а время начинает проматываться. Нормального и естественного процесса засыпания, сейчас в играх не делают. Особенно это прискорбно когда игра это РПГ предполагающая адекватный ролевой отыгрыш, а персонаж просто "отрубается". Если-бы можно было бы менять позу для сна под окружение, сон давал бы дебаффы в случае если приходится "спать" в тяжелых для нормального сна условиях. То этот процесс был-бы интересным аспектом мира. Но сейчас это просто очень неудобная условность создающая картонный псевдо реализм.
Это весьма значимое усовершенствование графики. В Sims 2,3, и 4, кровать это цельный объект. Сим лежащий под одеялом это страшная химера. В игре Singles First up your life компания Deep Silver попыталась сделать нормальную технологию для "лежания в кровати", но у них не хватило времени на разработку вопроса перед релизом. Во всех частях Fable этот, на этот процесс у НПС даже не предусмотрена анимация. В играх которые делает Bethesda, из-за того, что движок это один БОЛЬШОЙ костыль, просто затемняется экран и проматывается время. В AC персонаж не ложится, а садится, после этого камера отдаляется, а время начинает проматываться. Нормального и естественного процесса засыпания, сейчас в играх не делают. Особенно это прискорбно когда игра это РПГ предполагающая адекватный ролевой отыгрыш, а персонаж просто "отрубается". Если-бы можно было бы менять позу для сна под окружение, сон давал бы дебаффы в случае если приходится "спать" в тяжелых для нормального сна условиях. То этот процесс был-бы интересным аспектом мира. Но сейчас это просто очень неудобная условность создающая картонный псевдо реализм.