Студия CCP Games работает над тактическим онлайн-шутером и мобильной 4X-стратегией во вселенной EVE Online

Авторы MMO называют оба проекта очень амбициозными.

Студия CCP Games работает над тактическим онлайн-шутером и мобильной 4X-стратегией во вселенной EVE Online
5151

все очень плохо. Как игрок в евку и человек который давно следит за проектом, могу сказать что выводов из своих ошибок ЦЦП не делают. Вместо того чтобы сконцентрировать усилия над их реальным рабочим продуктом и развивать его, привлекая массовую аудиторию, они распыляют ресурсы на "амбициозные проекты", а также постоянно пытаются превратить ив онлайн в донат помойку, но пока еще благодаря противостоянию игроков это удавалось как-то сдерживать.
Обидно что в погоде за этими новыми проектами, у ЦЦП есть вполне реальный шанс проебать последние полимеры ив онлайн.

7

Они их уже просрали давно, где-то в период между 2011 и 2013, когда на сервере онлайн был по 50-60к. Тогда же всплыли многие интересные детали, в том числе о том, насколько отбитое там руководство, благодаря которому была успешно слита амбициозная ММО по WoD и все планы по внедрению окружения на станциях с живыми человечками. Там же был и знаменитый монокль за $1000 и проходной Dust 514, который на консолях, да еще и без связи с Eve, оказался попросту никому не нужен.

С тех пор судя по новостям что я читаю, идет просто медленная стагнация и смерть Eve и CCP в целом. Эту игру уже не ждет ничего хорошего, особенно учитывая что у компании с тех самых пор даже не сменился CEO. Напомню, что он попросил писательскую команду WoD написать за себя извинение из-за того самого монокля.

4

Так они же китайцам продались давно. Нет чтобы переписать серверный код на что-то новое чтобы тянул норм масштабные битвы - нет, опять хотим сторонние проекты.

2