Из-за этого, кстати, даже контратаки работают не так, как запланировали разработчики: особый удар после блока, представленный в туториале, Хироки упорно отказывается наносить. Зато тайминг для контратак здесь на редкость щадящий, поэтому отбить удар легко всегда. Это уничтожает вообще любой простор для других подходов к ведению боя. Подождал, заблокировал, провёл комбинацию, отрубил голову. Следующий.
В принципе сразу было понятно, что кроме стилистики ничего в игре не будет.
В принципе сразу было понятно, что кроме стилистики в игре все будет.
Это призрак Цусимы для бедных?
Ага. Специальное издание. Как и у АвтоВАЗа гранта сейчас)
Для ПК-бояр
Мне игра понравилась. Камера стилизована под операторскую работу самурайских боевиков. Герой не может парировать все атаки и реагирует с реакцией игрока.
Ебал такого героя, скажу я откровенно. С рядовыми противниками вообще нет никаких проблем во время геймплея (унылого).
НО СУКА ЕБАННЫЕ БОСС ФАЙТЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ИГРЫ.
ВЫ КОНЕЧНО ПРОСТИТЕ, Я СЕЙЧАС ПИШУ В ПОРЫВЕ БОМБЕЖКИ, НО НАХУЯ БЛОК, ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЗАБЛОЧИТЬ УДАР БОССА?! Кувырок сделать нормально не могу. Либо попаду под удар, либо не успею добежать до босса и нанести хоть какой-то урон.