Что мешает прорисовывать траву до горизонта

Что мешает прорисовывать траву до горизонта

Десятки лет видеокарты развиваются: ртх, директХ 12, вулкан, наниты, глобал илюминешны, потребление 400 ватт и прочие технологии, а трава в играх как появлялась в 20 метрах в играх 20 лет назад, так и появляется в современных играх, выскакивая из земли или просто из воздуха при приближении

Что мешает прорисовывать траву до горизонта

При этом в старых играх можно добавить цифр в ini файл и трава будет до горизонта, а в новых играх ini файлы шифруют и прячут, чтоб никто не посмел подкрутить дальность в настройках движка. В игровых опциях дальность тоже ограничивают - нельзя выкрутить больше чем разраб разрешил. Либо вообще нет такой опции!

А вишенка в этой ситуации — в современных играх даже если найти способ выкрутить траву до горизонта — фпс от травы упадет вдвое, Но ведь трава это же просто спрайты, они же почти не едят фпс. Вот пучок травы в одной из самых травяных игр horizon — 36 треугольников.

Что мешает прорисовывать траву до горизонта

При том что в одном мобе на экране их более 17 тысяч (ассасин3), а мобов на экране может быть десятки.

polycount.com
polycount.com

Спрайт это не хайполи человечки, которых много на экран не выведешь. Спрайт травы это один и тот же пнг или жпг размноженный. Их делали спрайтами 20лет назад и делают сейчас, потому что хорошо выглядит и не нагружает систему, но в старой игре много спрайтов травы не убивает фпс. Почему трава до горизонта в современных играх почти не встречается, а где до горизонта (рдр2) она убивает фпс?

31
29 комментариев