«Мы на верном пути»: первый квартал 2022 года стал самым прибыльным в истории Paradox Interactive

Этому в том числе помог запуск Crusader Kings III на консолях.

«Мы на верном пути»: первый квартал 2022 года стал самым прибыльным в истории Paradox Interactive
147147

Подождите. Они делали игры и заработали денег?
те игры которые от них просила их аудитория?
еще раз. Не новые аудитории, не блокчейн, не супер тренды. А просто сделать что ты умеешь для того кто готов за это платить?

Так можно?

53
Ответить

Несколько лет они пытались делать игры отличные от «контурных карт». Были сплошные провалы за редкими исключениями и в итоге они вернулись к старым добрым массовым DLC к своим стратегиям

24
Ответить

Ну вообще, последнее время их качеством поддержки игр люди ну очень недовольны.
ДЛЦ к европе получило худшие оценки за всю историю параходов.
К крестам первое длц ждали больше года, а получили очень мало.
В стелларисе два года занимались имитацией деятельности и только после полной реорганизации команды пошел контент.

11
Ответить

Да, сделали, перед этим распилили контент на сотню DLC, потому что понимают что так кидать людей более выгодно для репутации, никто не возмущается

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить