Digital Foundry: первое впечатление работы VRR на PlayStation 5

В новом выпуске еженедельного ток-шоу от Digital Foundry, значительная его часть была посвящена выходу VRR на PS5. Журналисты обсудили свои первые впечатления и особенности реализации технологии от Sony

3131

Протестировал VRR. Жаль "игорьтонет". Ретчет, сэкбой, да спайдер мен - все очень плавно. Конкретно в этих играх разница с 60 fps очевидно видна только в режиме "качества" для того же Ретчета к примеру.

Недолече как пару недель телек от сони взял 120гц + vrr, вот мучался, настраивал. Перебрал уйму hdmi кабелей, пока не нашел нужный 48 2.1 формата. В общем победил эту задачу.

1
Ответить

Разблокировали бы во всех играх, чтоб инпут лаг не такой дикий был. Мне режим 40 фпс очень зашёл. Никогда не мог определиться между графикой и фпс.
С одной стороны, зрение очень хорошее и я вижу все эти мелкие детали. На подсознательном уровне каком-то делают картинку краше. Хотя если в лоб сранивать — хрен разницу осознать получается.
С другой, очень чувствителен к инпут лагу. Но вот разблокированный фпс прям то что надо. Порог не комфорта не задевает. И графон бескомпромиссный почти. Правда, дёргано немного. Но тут на помощь как раз приходит всеми ненавистный моушен блюр. Если четно, ощущение в пауке, будто консоль новую получил, которая тянет его в 4к и 60 фпс. Жаль, Insomniac, скорее, исключение из правил. И больше подобного вряд ли будет.

1
Ответить

А родной от Ps5 плох чтоли?
Я вот думаю тоже HDMI кабель заменить,не подскажешь какой лучший?

Ответить