Теперь деревья почти не повторяются, а растительность на них выглядит ещё лучше.
-Скайрим, отпусти, мы хотим в будущее, к новым играм-Непутю
Не путай старое и классику )))
Мне кажется, что модеры соберут на движке Скайрима TES 6 раньше, чем Bethesda (та тоже это сделает на движке Скайрима).
Ну так сделали же уже. Enderal называется.
Комментарий недоступен
они просто ждут пока модеры доделают skywind....
боже когда придет понимание, что на освещении 80 процентов держится, какая-то каша без глубины и берущих до мурашек контрастов, дичь
Ну почему Special Edition-то =(
Потому что обычный Скайрим от такого количества разных текстур и объектов точно залагал бы и начал вылетать, а SSE в плане 64-битного движка даёт огромные преимущества.
А в обычный ещё кто-то играет?)
Натянул на берёзу сосновую кору. Ну ок, как в Финляндии, в общем.
Я думал этот моддер фотограмметрией сделал новые ассеты деревьев и вставил их в игру, а, оказалось, он просто текстурок нафотал.
-Скайрим, отпусти, мы хотим в будущее, к новым играм
-Непутю
Не путай старое и классику )))
Мне кажется, что модеры соберут на движке Скайрима TES 6 раньше, чем Bethesda (та тоже это сделает на движке Скайрима).
Ну так сделали же уже. Enderal называется.
Комментарий недоступен
они просто ждут пока модеры доделают skywind....
боже когда придет понимание, что на освещении 80 процентов держится, какая-то каша без глубины и берущих до мурашек контрастов, дичь
Комментарий недоступен
Ну почему Special Edition-то =(
Потому что обычный Скайрим от такого количества разных текстур и объектов точно залагал бы и начал вылетать, а SSE в плане 64-битного движка даёт огромные преимущества.
А в обычный ещё кто-то играет?)
Натянул на берёзу сосновую кору. Ну ок, как в Финляндии, в общем.
Я думал этот моддер фотограмметрией сделал новые ассеты деревьев и вставил их в игру, а, оказалось, он просто текстурок нафотал.