1. Работал лидом на 5к/мес, не знаю что такое солид. Можешь зазубрить ради интервью, но я бы на такие вакансии не собеседовался.
2. Я бы советовал искать работу иначе. Как я делал: выучив Юнити по ютюбу (после одного курса кодинга в униве, откуда я вылетел), я создал тред на форуме юнити и других геймдевовских, где раписал, что у меня сто лет опыта и что я якобы делал вообще всё, от батл роялей до мультиплеерных ТЦГ. Мне написала Британская студия 3д моделлеров, предложили 2к баксов в месяц для создания прототипчиков, в которых раскрываются их модели и анимации. Они свои модели питчили крупным студиям, поэтому хотели их представлять в виде игры. Я проработал там месяц, выгорел и уволился. Но не в этом суть, а в том, что я вообще нихера не знал и обучался по ходу дела. Потом я никогда уже не брал меньше, чем 2к в месяц. Работал фрилансером — это самая быстрая форма обучения. Потом меня переманила студия на постоянку, потом другая студия и тп. Таким образом, я даже ни разу не интервьюировался, т.к. меня сами всегда приглашали. Потом я уже собеседовал джунов, но сам никогда собесы не проходил.
3. Джун подразумевает то, что этот сотрудник не самостоятелен. Ему надо помогать, править его код, некоторые вещи он может вообще не мочь сделать и надо их доделывать за него. И любые отклонения от этого определения - это неадекват. Поэтому критика твоего кода была странной. Если ты вообще справился с ТЗ, ты уже автоматически подходишь, а править твой код - это их ответственность. Тебе попались долбоебы. К сожалению, долбоебов очень много.
4. ТЗ, которое стремится проверить разные части движка, это нормально. Но там явно не должно быть ничего на 3 дня. Можешь такие не делать, это изначально неуважительное отношение. Если оно изначально неуважительное, дальше будет только хуже, а не лучше.
5. Учи английский. Русские люди склонны к математическому и соответственно программерскому складу ума. Западные - наоборот в основном гуманитарии. Там нужны прогеры, а здесь их чрезмерно много. Особенно, что ты хочешь работать по удаленке.
Поддерживаю автора, красава что пробуешь, идёшь до конца и не сдаёшь назад. Помню свою первую работу джуном на Unity, где требовали полностью работоспособное приложение включая архитектуру, графическую оптимизацию и умение портировать на xCode. Понимал что платят мало, но работал прежде всего за коммерческий опыт и возможность получить строчку в резюме в качестве приложения в AppStore. К сожалению, к тому времени как мы закончили 90% работы, стартап прикрыли. Тем не менее, мне хватило образца чтобы податься на позицию чуть выше в другую геймдев-студию, куда приняли без всяких собеседований и платили чисто за результат.
Несколько комментариев по поводу всего этого.
1. Работал лидом на 5к/мес, не знаю что такое солид. Можешь зазубрить ради интервью, но я бы на такие вакансии не собеседовался.
2. Я бы советовал искать работу иначе. Как я делал: выучив Юнити по ютюбу (после одного курса кодинга в униве, откуда я вылетел), я создал тред на форуме юнити и других геймдевовских, где раписал, что у меня сто лет опыта и что я якобы делал вообще всё, от батл роялей до мультиплеерных ТЦГ. Мне написала Британская студия 3д моделлеров, предложили 2к баксов в месяц для создания прототипчиков, в которых раскрываются их модели и анимации. Они свои модели питчили крупным студиям, поэтому хотели их представлять в виде игры. Я проработал там месяц, выгорел и уволился. Но не в этом суть, а в том, что я вообще нихера не знал и обучался по ходу дела. Потом я никогда уже не брал меньше, чем 2к в месяц. Работал фрилансером — это самая быстрая форма обучения. Потом меня переманила студия на постоянку, потом другая студия и тп. Таким образом, я даже ни разу не интервьюировался, т.к. меня сами всегда приглашали. Потом я уже собеседовал джунов, но сам никогда собесы не проходил.
3. Джун подразумевает то, что этот сотрудник не самостоятелен. Ему надо помогать, править его код, некоторые вещи он может вообще не мочь сделать и надо их доделывать за него. И любые отклонения от этого определения - это неадекват.
Поэтому критика твоего кода была странной. Если ты вообще справился с ТЗ, ты уже автоматически подходишь, а править твой код - это их ответственность. Тебе попались долбоебы. К сожалению, долбоебов очень много.
4. ТЗ, которое стремится проверить разные части движка, это нормально. Но там явно не должно быть ничего на 3 дня. Можешь такие не делать, это изначально неуважительное отношение. Если оно изначально неуважительное, дальше будет только хуже, а не лучше.
5. Учи английский. Русские люди склонны к математическому и соответственно программерскому складу ума. Западные - наоборот в основном гуманитарии. Там нужны прогеры, а здесь их чрезмерно много. Особенно, что ты хочешь работать по удаленке.
Сеньор не знает, что такое SOLID. Представляю там уровень
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
где раписал, что у меня сто лет опыта и что я якобы делал вообще всё, от батл роялей до мультиплеерных ТЦГ.
Они вообще ничего не проверяют?
Лид, не знающий что такое solid? Боже, помоги вашей фирме
Сколько тебе лет?
Поддерживаю автора, красава что пробуешь, идёшь до конца и не сдаёшь назад. Помню свою первую работу джуном на Unity, где требовали полностью работоспособное приложение включая архитектуру, графическую оптимизацию и умение портировать на xCode. Понимал что платят мало, но работал прежде всего за коммерческий опыт и возможность получить строчку в резюме в качестве приложения в AppStore. К сожалению, к тому времени как мы закончили 90% работы, стартап прикрыли. Тем не менее, мне хватило образца чтобы податься на позицию чуть выше в другую геймдев-студию, куда приняли без всяких собеседований и платили чисто за результат.
Подскажи пожалуйста на каких биржах ты работал, и какие достойны внимания.