Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Onix, могу сразу сказать - к сожалению, ты сразу же натолкнулся на "говноедов", которым даже человек не нужен - им нужна... сама игра! По кр. мере из описания виден только такой вывод. Ну какие к чёрту на собеседовании ТЕХЗАДАНИЯ?! Это же тест, буквально "точечное" забрасывание вопросами, ну может написать три строчки "как вы загружаете текстуры", всё! Тем более везде вакансия "джуна" и "там" тоже обязаны понимать, что ты можешь не знать даже 50% предметной области - на то ты и "начинающий". А когда ты выкатываешь готовую игру - извини, это уже вполне даже мидл, пусть даже с самой кривейшей архитектурой (думаешь, у других компаний она лучше? :)) ).

SOLID - забудь, обычное буквоедство и бюрократия. Когда ты погрузишься в ООП, оно само даст тебе понимание, "как правильно". Тем более, что "правильно" в каждом проекте своё. Фабрики, паттерны и прочая мишура - это базворды для дилетантов, настоящие знания по ООП на голову ценнее.

Четвертое. Мне показалось, что компании или HR-ы, не уважают людей которых набирают.

Ну а кто уважает джунов?? :) Они ж там "ого-го!", а ты тут "ой-ёй-ёй". :) Шучу. Уважение обязано быть, но ситуация такова, что в России каждое г**вно, каждая уборщица - "царь" своей помойки. Поэтому когда они ДАЮТ свою вакансию, в их глазах они боги, к которым приходят на поклон "ВОЗЬМИТЕ меня за плошку риса". Они играют царей, ты (зачем-то) принимаешь их правила.

Когда ты станешь хотя бы мидлом и примешь самоуважение за основу, ситуация будет радикально отличаться: на встречу приходят две равноправные стороны, где ты - специалист, продающий свои знания, а они - покупатели, которые решают, насколько ДЛЯ НИХ эти знания ценны. И даже если ты чего-то не знаешь, у тебя есть ОСНОВА - именно на ней держится проект, а не на знаниях параметров UpdateRecord() или, прости господи, SOLID. Веди себя на равных и они это почувствуют. Незнание - не порок, порок - не хотеть эти знания получать.

Ну и по вакансиям... прямо скажу - пока что ты нашёл очень мало примеров. В принципе, и одна вакансия в месяц может выстрелить, но в обычной ситуации интервью должны быть хотя бы раз в неделю.

А касательно самих заданий... не стесняйся прямо говорить: ребята, я джун, а не бесплатный поставщих инди-игр! Адекватное тестовое задание должно отнимать максимум час-два(!). Не говоря о том, что и тестировать в джуне особо нечего - он сам только учится! Поэтому если нет прямого интервью, а сразу "напишите нам PUBG" - посылай их сразу в это самое пубГэ.

Удачи, Onix! Сейчас, в тяжёлые времена, она тебе очень понадобится - не уверен, что игры - то, куда сейчас надо вкладываться. Простые "опердни" дают куда более спокойную и стабильную работу (вот то самое "поддерживаю легаси проект с .net 4.0") - поверь, любой проект можно сделать с удовольствием и профессионально!

25
Ответить