Баг так и не был исправлен за долгие годы, а на движке продолжали делать различные проекты, такие как: Unreal Tournament, QuakeWorld, Quake II, Team Fortress, Half-Life и его наследник Counter-Strike. Чуть позже игроки обнаружили еще один момент, который позволял разогнать персонажа намного быстрее. Для этого нужно было использовать все тоже сочетание, но еще и управлять персонажем при помощи плавных движений мыши в разные стороны. Так появился известный всем Bhop, карты которого до сих пор являются популярными практически во всех версиях CS.
Какие баги, которые стали фичами, знаете вы
Открывал дверь на cs_assault бросая пистолет в нее, чтобы она без звука открывалась, и сразу получал в жбан на входе с коробок
Комментарий недоступен
UT в этом списке лишний.
Unreal TournamentВау... Анрил все таки на движке квейка? Я всегда подозревал неладное.
Криперы в майнкрафте по легенде - порождение бага. Агрессивный Ганди в Цивах.
С Ганди забавно получилось, особенно, когда все игроки думали, что так и должно быть)
космические захватчики были на старом телике лж флэтрон. норм так потел в них)