Поначалу по атмосфере игра производит впечатление диснеевского мультфильма. Приятный и плавный игровой процесс. На средней сложности менее сложная, чем 1-я часть, где на пилозубе и тем более "скорпионах" я уже напрягся. В принципе первое время малыши здесь тоже валят будь здоров, но это не напрягает. Вообще игра как раз тот случай, когда не хочется бежать прямо по сюжету, а можно отвлечься на гробницы в стиле Лары Крофт, где-то пододвинуть ящик, где-то покрутить рычаги, крюком-кошкой оторвать препятствие и прыгнуть с парашютом на нужный обвес. В принципе старался разгадать все гробницы на пути. Забираться на длинношеев (вышки) так-же не просто, где-то нужно аналогично забраться через постройки, найти нужный выступ и точку прыжка. Так-же забавно было искать панорамы по картинке в стиле "Призрака Цусимы". То есть нужно было соединить приблизительную виртуальную проекцию с местом на карте. В общем геймплей за 30 часов с учетом побочек мне почти не приелся. Множество видов оружия, в том числе экспериментального. Врагов покрупнее нужно сканировать на предмет уязвимых точек. Так-же на супостатов можно обрушить тяжелые конструкции. Игра старается разнообразить игровой процесс плаваньем и полетами. Да, пару раз мы возвращаемся на знакомые локации, будь то фабрика и арена. Сам бестиарий мехов получился поразнообразнее оригинала, присутствует например мамонт из "Властелина Колец". Добавились всадники и противники-боссы разных видов, можно сказать достойные соперники для Элой. В игре есть прокачка навыков и рекомендуемые уровни игрока для продвижения по сюжету, как в экшн-RPG. Желательно подкачиваться на побочках и активностях. Правда выборы в диалогах мало на что влияют в конечном счете. Хотя я не смотрел, что изменится.
ctr+f "mass effect"
Проверку независимого мнения не прошли
Тоже перед подоражанием решил прикупить дисочков: Рэтчета, Элден Ринг и вот собственно Хорайзон.
Отложил его на прохождение после работы господина М, но не удержался и из интереса побегал и дошёл до первого клифхэнгера
Очень впечатлил обьём работы, что Гарилья совершили. Это именно тот самый идеальный сиквел, где всё то же да гуще и шире. В первую очередь вообще обратил внимание на активность нпц, что действительно заняты делом. Особенно процесс подачи выпивки в трактире, где мужик исправно носит наполненные кружки к столу постояльцев, а пустые на стойку. Там их соотвественно отдельный человек стоит намывает и вновь чистые выставляет. Пиво кстати набирают из бочки, что имеет свойство опустошаться и её затем краном заменяет отдельно обученный человек. Такого даже в рдр не видал, шах и мат рокстар ))
Что значит "независимый обзор"?
Значит чуть поменьше упоминаю Mass Effect
Без методичек
Объективно, на пс4 игра выглядет очень красиво.
Да, красивое. И не удивительно т.к игру и разрабатывали под ps4.
Приятно что ее вылизали и оптимизировали до блеска, опираясь на возможности консоли прошлого поколения.