Магия мечей же не зависит от маны или чего-то подобного, нет, она работает как супер-удар. То есть необходимо набить какое-то количество ударов по врагам, дабы накопить шкалу, а затем жмакнуть кнопку, нанеся 1,5-2 раза больше урона. Шкала для каждого меча своя, каждый меч имеет уникальную атаку (молния, например, бьет нескольких врагов). И возможно, в теории, это было бы очень здорово, если бы не одно но. В игре нет слабости к стихиям, больший урон любому врагу все равно наносит огненный меч, потому что у него тупо самый большой урон. Хотя вот в интернете пишут что слаймы должны лучше рубиться подходящим им по цвету мечем, чего я вообще не заметил. Мечи можно зарядить отдельно и иметь сразу 3 готовых суператаки, их так же можно прокачать, чтобы они сами заряжали шкалу удара. И Falcom видимо поняли свою ошибку, исправив ее в Фелгане. Отвязав магию от оружия и сделав для нее единую регенерируемую шкалу.
Можно парой слов, чем вообще Ys выделяется среди десятков других жрпг серий?
Играешь в игру, а не в меню. Это если прям очень кратко.
Комментарий недоступен
А чо да? Бля, это из-за того что я на Исы начал посты писать, ведь я только их запостить успел, после возвращения в ленту.
Комментарий недоступен
Ну что, заждались что ли? Я пока этот пост писал уже успел Ориджин пройти за Юнику.
Комментарий недоступен