Первая механика это стандартное оглушение, многие игры построены на том что после оглушения враг обычно не приходит в себя, мол оглушил, карманы обчистил и все он будет лежать пока игра не закончится. А вот в этой игре стражники после оглушения имеют свойства просыпаться, и даже звать на помощь в поисках главного героя, и это сказать меня изрядно удивило.
В метал гирях такое уже надцать лет практикуют. Так и вроде бы в Thief тоже, а игра это буквально оного изометрический клон, со стелсом и кучей видов стрел.
А вообще максимально странные претензии. Боевка не уровня дед селс? А должна? Это же стелс, там зарубы 1 на 1 за гаражами происходят только в крайних случаях и вообще являются показателем неудачного рана. Уж точно не нужна зрелищность. А укрытие на кнопку это тоже стандартная ситуация, особенно в изометриях. Ты с таким обзором не всегда нормально можешь понять за укрытием ты или нет, а кнопка помогает в этом деле. Хотя да, слова про то что она работает только с двух метров звучат херово, больше на баг похоже.
в Стиме или метакритике, и они не просто «в основном отрицательные» они все «максимально отрицательные» что о чем-то говорил, хотя справедливо будет сказать что к моменту выхода обзора оценки были повышены до «смешанные»Дешевый трюк – притягивать какие-то оценки в качестве поддержки своего мнения. Неважно хорошего или плохого. И когда такое пишешь, надо бы подкреплять картинками.
Почему чтоб занять своё законное укрытие, я должен каждый раз нажимать на эту чёртову кнопку,Может игра вообще должна сама в себя играть? Как заметили выше — странные нападки. Янтарь определённо не хватает звёзд с неба, но и хреновым его не назовёшь.
Во что захочу в то и буду играть
Первая механика это стандартное оглушение, многие игры построены на том что после оглушения враг обычно не приходит в себя, мол оглушил, карманы обчистил и все он будет лежать пока игра не закончится. А вот в этой игре стражники после оглушения имеют свойства просыпаться, и даже звать на помощь в поисках главного героя, и это сказать меня изрядно удивило.
В метал гирях такое уже надцать лет практикуют. Так и вроде бы в Thief тоже, а игра это буквально оного изометрический клон, со стелсом и кучей видов стрел.
А вообще максимально странные претензии. Боевка не уровня дед селс? А должна? Это же стелс, там зарубы 1 на 1 за гаражами происходят только в крайних случаях и вообще являются показателем неудачного рана. Уж точно не нужна зрелищность. А укрытие на кнопку это тоже стандартная ситуация, особенно в изометриях. Ты с таким обзором не всегда нормально можешь понять за укрытием ты или нет, а кнопка помогает в этом деле. Хотя да, слова про то что она работает только с двух метров звучат херово, больше на баг похоже.
Комментарий недоступен
в Стиме или метакритике, и они не просто «в основном отрицательные» они все «максимально отрицательные» что о чем-то говорил, хотя справедливо будет сказать что к моменту выхода обзора оценки были повышены до «смешанные»Дешевый трюк – притягивать какие-то оценки в качестве поддержки своего мнения. Неважно хорошего или плохого. И когда такое пишешь, надо бы подкреплять картинками.
Комментарий недоступен
Почему чтоб занять своё законное укрытие, я должен каждый раз нажимать на эту чёртову кнопку,Может игра вообще должна сама в себя играть?
Как заметили выше — странные нападки. Янтарь определённо не хватает звёзд с неба, но и хреновым его не назовёшь.
Комментарий недоступен