Как обойти ограничения инвентаря в Half-Life: Alyx
494494

так приятно за людей,которым удалось поиграть в эту революционную игру. ИМХО это первый шаг на пути к будущему игропрому. интерактив и свобода действий , глядишь лет через 20-30 все будет как в фильме "Первому игроку приготовиться"

п.с надеюсь к выходу след. халфы , цены на ВР упадут до приемлемых 30к рублей ( на какой нибудь индекс)

92

1000$ это приемлемо за index , но извини ты как и я получаешь ЗП в рубликах.. 

Даже если сделают 600-700$ для нас по новому курсу ( после обнуления) это будет порядка ~60к что все равно гораздо выше некоей психологической отметки в 30к.

42

Если проблему беспроводного ВР сета с 4К на глаз время ещё поможет решить (лет через 10) то проблему места (для норм игры нужно хотя бы 400М2) к сожелений нет. Все эти скользящие тапочки не о чём.

3

Какая свобода действий, там перещение телепортацией, а такую физику можно в любой игре на любом движке сделать хоть на юнити хоть на анриале, господи какую же люди любят чушь пороть, когда дело касается ХЛ.

1

30к? Индекс? Я ахуел когда увидел что мой Oculus cv1, которому уж сколько лет, сейчас стоит ~45к о_О а индекс вообще щас космос стоит. Правда уточнение "к выходу след. халфы" добавляет реалистичности фразе)

3

А что собственно мешает купить окулус с рук? Я еще прошлым летом взял себе домой с рук, фактически новый девайс за 25к. Опыт в окулусе практически ничем не отличается от опыта в индексе.

2

Скажем так, в бонворксе было больше «революционности». В халфе слишком много ограничений и скриптов, которые тебя принуждают проходить участок уровня так, как этого хочет левел дизайнер, а не ты. Плюс все, что касается оружия, сделано средне. Его модификации только крутые.
Пример: ты видишь железную дверь. Поднимаешь ее. В открывшейся комнате куча растяжек и бочек с газом(?). У тебя в кармане граната. Что ты будешь делать? Конечно же ты будешь обезвреживать сраные мины поочередно. Потому что, если ты кинешь гранату под дверь, и закроешь ее - тебя убьет скрипт.
Другой пример: тебе нужно спуститься вниз. Ты видишь пульт управления подъемником за решеткой, которая простреливается. На пульте ты видишь относительно большие кнопки. Что ты будешь делать? Правильно, искать способ взять пульт в руки, потому что, на выстрелы он не реагирует, как и на прикосновения, ровно до того момента, пока ты не возьмешь его в руки.
Аликс - хороша постановочными моментами и графикой. Но ничего революционного в ней, в плане взаимодействия с вр, я бы сказал, нет.

2

Я надеюсь что на обе приставки будут очки хотя уровня рифта s за 400, тогда до 1000 можно будет собрать рабочий VR.

Не играл, но ничерта это не шаг на пути к будущему. У вр те же проблемы что и 40 лет назад, с современными технологиями и всеобщим хайпом и поддержкой их уже 10 лет безуспешно пытаются побороть. Окулус уже фактически слился, а вольво выдают игру с криповыми перемещениями(те одна из главных проблем не решена) и выдают статьи сколько же всего нельзя при работе м вр. Опять же сидеть часами в этой штуке не выйдет, у некоторых и вовсе непереносимость, места для игры нужно много, а стоит в несколько раз дороже пк. За счёт alyx сейчас разгорится ещё одна волна хайпа, ещё как миниум пару лет СМИ будет продвигать вр, но в целом уже очевидно что вр займёт нишу кинекта или дартса - есть девайс, поиграют месяц и забросят на полку, вспоминая несколько раз в месяц про него, обычно на вечеринках. Те это конечно интересно, но ничерта не будущее.

А можно лучше как в книге?

Если поборят тошноту в виаре то может это и будет будущее игропрома.