Зависит от задачи. Иногда нужны приближенные ракурсы, чтобы показать эмоции или сфокусировать внимание на руках (достигается естественным приближением оператора). Иногда нужны куски из разных дублей, потому что весь трек за раз без косяков снять не получилось.
Если твоих видео не одно и не два, а десятки, то самому надоедает все время ракурс "издалека" и нужно разнообразие.
Пишу как профессиональный танцор и человек, неплохо знающий видеомонтаж.
Но у меня то речь о том, что такой монтаж мне мешает насладиться танцем, я не вижу связок движений, идею танца, то как танцор движется полностью. Зачем мне смотреть на его ноги отдельно или кисти рук, если он в этот момент движется ВЕСЬ) Как-то так.
То что там нужно показать какие-то эмоции я могу принять лишь в кино и то с условностями всякими. А вот в клипах и реальных съемках пофик мне на эмоции, танец давайте!
Зависит от задачи. Иногда нужны приближенные ракурсы, чтобы показать эмоции или сфокусировать внимание на руках (достигается естественным приближением оператора). Иногда нужны куски из разных дублей, потому что весь трек за раз без косяков снять не получилось.
Если твоих видео не одно и не два, а десятки, то самому надоедает все время ракурс "издалека" и нужно разнообразие.
Пишу как профессиональный танцор и человек, неплохо знающий видеомонтаж.
Спасибо за мнение)
Но у меня то речь о том, что такой монтаж мне мешает насладиться танцем, я не вижу связок движений, идею танца, то как танцор движется полностью. Зачем мне смотреть на его ноги отдельно или кисти рук, если он в этот момент движется ВЕСЬ) Как-то так.
То что там нужно показать какие-то эмоции я могу принять лишь в кино и то с условностями всякими. А вот в клипах и реальных съемках пофик мне на эмоции, танец давайте!
Может я плохо донес свою боль))