Анализ ПК-технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5 от Digital Foundry — красиво, но с производительностью беда

Добиться 60 fps в масштабных играх на UE5 будет крайне непростой задачей для разработчиков.

Анализ ПК-технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5 от Digital Foundry — красиво, но с производительностью беда
9898

Технодемо со включённым аппаратным рейтрейсингом в Lumen очень требовательно к процессору. Даже на ПК с чипом Intel Core i9-10900K с частотой 5 ГГц и видеокартой RTX 3090 средняя частота кадров в City Sample составила 44 fps при рендеринге в разрешении 720p.

Вот тут не понял. UE 5 _аппаратный_ рейтрейсинг вешает на процессор? Что? Вроде по логике лучами занимается видеокарта.

Из за честных отражений нужно обрабатывать игровые объекты которые обычно отсекаются полем зрения игрока. Поэтому аппаратный рейтрейсинг так просаживает фэпсы.