На Metacritic появились первые оценки Salt and Sacrifice — у игры 75 баллов из 100

Продолжение метроидвании 2016 года выйдет уже 10 мая.

На Metacritic появились первые оценки Salt and Sacrifice — у игры 75 баллов из 100

На момент написания новости обзоров на Salt and Sacrifice не так уж и много, но на Metacritic уже появилась средний рейтинг игры — 75 баллов из 100. Для сравнения, Salt and Sanctuary в своё время получила 84 балла.

На Metacritic появились первые оценки Salt and Sacrifice — у игры 75 баллов из 100

На OpenCritic, другом агрегаторе, у метроидвании 82 балла из 100. Игру рекомендуют к прохождению 67% критиков.

На Metacritic появились первые оценки Salt and Sacrifice — у игры 75 баллов из 100

Подавляющее большинство журналистов похвалило Salt and Sacrifice за более проработанный по сравнению с оригиналом геймплей, разнообразие игровых механик и продуманный дизайн локаций. По мнению рецензентов, Salt and Sacrifice — один из лучших двухмерных soulslike-экшенов, но без минусов не обошлось. Так, обозреватели подвергли критике неудобное управление и плохой баланс, а также малое разнообразие боссов.

Первые оценки

Salt and Sacrifice выйдет уже 10 мая на PS4, PS5 и на ПК в Epic Games Store.

3939
34 комментария

Судя по продажи эксклюзивности Эпикам, у самих авторов не особо много веры в свое творение

8
Ответить

По твоему эксклюзивность продают именно из-за того что у создателей нет веры в свой продукт? А не из-за денег?)

Ответить

Не стал играть в первую часть из-за графического стиля будто в исполнении 12 летнего

Думал что второй части исправят, но осталось почти так же


Вот rogue legacy заметно прокачался, а тут все равно немножко вырвиглазно. Вот вопрос, меня одного этого смущает? Везде всегда видел исключительно хорошие отзывы

2
Ответить

Лично мне графический стиль Соли и Святилищ понравился. Он необычный, а не детский.

13
Ответить

Я видел несколько похожих мнений по поводу визуального стиля, так что не одного. Но графику в играх подобного жанра перестаешь замечать минут через десять, это все же не Скайрим, где любование картинкой заложено в геймплей, на 80% состоящий из прогулок.

Да и по факту комично в СС выглядят только NPC-люди. Враги, боссы и карты выполнены вполне в мрачном духе. И, кстати, про новую часть пишут, что она очень красивая.

3
Ответить

Да, одного. Нас не смущает. Мы - выше всего этого. Мы - не играем в "графон". Мы вообще в игры не играем. Мы только смешиваем их тут с дерьмом по пустякам, с пеной у рта доказывая свое мнение незнакомым людям. Мы - DTF. Хотя, погоди, получается, что ты - один из нас. Тогда не одного.

Ответить

всегда анимация настораживала.

2
Ответить