На Metacritic появились первые оценки Salt and Sacrifice — у игры 75 баллов из 100
Продолжение метроидвании 2016 года выйдет уже 10 мая.
На момент написания новости обзоров на Salt and Sacrifice не так уж и много, но на Metacritic уже появилась средний рейтинг игры — 75 баллов из 100. Для сравнения, Salt and Sanctuary в своё время получила 84 балла.
На OpenCritic, другом агрегаторе, у метроидвании 82 балла из 100. Игру рекомендуют к прохождению 67% критиков.
Подавляющее большинство журналистов похвалило Salt and Sacrifice за более проработанный по сравнению с оригиналом геймплей, разнообразие игровых механик и продуманный дизайн локаций. По мнению рецензентов, Salt and Sacrifice — один из лучших двухмерных soulslike-экшенов, но без минусов не обошлось. Так, обозреватели подвергли критике неудобное управление и плохой баланс, а также малое разнообразие боссов.
Первые оценки
- COGconnected — 90 / 100
- TheGamer — 4.5 / 5
- God is a Geek — 9 / 10
- GameSkinny — 8 из 10
- Twinfinite — 4 / 5
- Eurogamer Italy — 7 / 10
- But Why Tho? — 7 / 10
- Screen Rant — 3 / 5
- Multiplayer.it — 5.9 / 10
Salt and Sacrifice выйдет уже 10 мая на PS4, PS5 и на ПК в Epic Games Store.
Судя по продажи эксклюзивности Эпикам, у самих авторов не особо много веры в свое творение
По твоему эксклюзивность продают именно из-за того что у создателей нет веры в свой продукт? А не из-за денег?)
Не стал играть в первую часть из-за графического стиля будто в исполнении 12 летнего
Думал что второй части исправят, но осталось почти так же
Вот rogue legacy заметно прокачался, а тут все равно немножко вырвиглазно. Вот вопрос, меня одного этого смущает? Везде всегда видел исключительно хорошие отзывы
Лично мне графический стиль Соли и Святилищ понравился. Он необычный, а не детский.
Я видел несколько похожих мнений по поводу визуального стиля, так что не одного. Но графику в играх подобного жанра перестаешь замечать минут через десять, это все же не Скайрим, где любование картинкой заложено в геймплей, на 80% состоящий из прогулок.
Да и по факту комично в СС выглядят только NPC-люди. Враги, боссы и карты выполнены вполне в мрачном духе. И, кстати, про новую часть пишут, что она очень красивая.
Да, одного. Нас не смущает. Мы - выше всего этого. Мы - не играем в "графон". Мы вообще в игры не играем. Мы только смешиваем их тут с дерьмом по пустякам, с пеной у рта доказывая свое мнение незнакомым людям. Мы - DTF. Хотя, погоди, получается, что ты - один из нас. Тогда не одного.
всегда анимация настораживала.