Разработчикам нужно откладывать на старость, кормить семьи. Если людям не нравятся микротранзакции, не нужно ими пользоваться. И я бы посоветовал не покупать игры от компаний, которые пользовались неэтичными бизнес-практиками.
Я больше не разрабатываю и не покупаю игры, предлагающие тратить деньги. По моему мнению, есть более достойные вещи, на которые можно потратить время.
Как работающий на геймдев 3D'шник скажу, что слова во многом неприятные, но правильные. Платежеспособная аудитория видеоигр выросла арифметически, сложность же контента и его стоимость - экспоненциально. Если в начале 90-х можно было создавать целые миры тайлсетами из текстур 128х128 пикселей, а в конце 90-х добавлять десятки юнитов и персонажей банальной перекраской шкурок, то сегодня процесс создания графического содержимого - от концепта в нескольких итерациях к hi-poly-модели, от hi-poly к low-poly, от low-poly к ее текстурированию, от него к риггингу с возможной прикруткой mocap'а - отнимает сотни человеко-часов квалифицированных специалистов. При этом совершенствование софта пока вовсе не ведет к удешевлению - наоборот, он подстегивает эстетические запросы публики и, соответственно, траты, классический парадокс Джевонса. Отсюда и контента в нынешних играх сплошь и рядом меньше, чем раньше, и выносится половина его в платные DLC, и все остальное.
Как с этим жить? Наверное, нащупывать компромисс аудитории с разработчиками более открыто и детально. Например, мне вообще расхотелось покупать Total War: Warhammer из-за необходимости платить за такую ключевую сторону, как Хаос. Если это не моя личная проблема, а общественная (предположим для простоты, что это так), то в идеале фирма и сообщество должны были широчайше обсудить, стоит ли жертвовать второй важнейшей стороной игрового мира, или лучше было вынести в DLC кого-то менее значимого.
Но ведь не публика заставляет всем этим заниматься. Я не видел писем фанатов, которые требовали от DICE фотограмметрических пейзажей. Разработчики сами гонятся за самыми современными технологиями, чтобы делать более и более крутой графений.
Это я не спорю с вам ив целом, а так, размышляю.
Комментарий недоступен
Подписываюсь под каждым словом, сам работаю в аутсорс компании на позиции 3D художника. Лет десять назад персонаж мог быть создан за месяц, а теперь только обвес на него, шмотки и прочее могут до 7 недель занимать, дальше будет хуже. Софт совершенствуется, производительность компов растет, но это не значит, что все быстрее делается, это значит, что модель будет сложнее). Да игроки не просят фотореализма и усложнения, но если этого не будет, начнутся вопли, "а чего у нас в 2017 году, графика как в 2005, где прогресс и развитие". Телевизоры с 4к разрешением опять же появились, а в современных разрешениях, глядеть на графон заточенный под 640х480 это уже не айс.)
Я за всех говорить не буду, но сейчас очень многие крупные компании тратят просто сумасшедшие деньги на различные ролики и прочие штуки, на "супер реалистичную графику", 4к причиндалы и прочее. Да, мб малому % игроков это нужно, но остальным нужна просто интересная игра, с интересными идеями. Уровень графики уже достаточно хороший, даже взять те же консоли, где графика не в полной мере раскрывается из-за технических ограничений, этого вполне хватает, чтобы вживаться в мир игры. Просто вспомните хотя бы 1 часть mirror's edge, в то время паркур от 1 лица вообще мало кто представлял, но игра смогла удивить в какой-то мере и вообще это чистой воды эксперимент был. Сейчас вы можете представить что-то такое дерзкое от крупной студии? Всё пытаются делать по накатанной, боятся экспериментировать с общей концепцией игры, а не её отдельными элементами. Просто нужно, чтобы разработчики наконец-то начали делать игры, графику мы уже получили.
Не все так думают. У свежей Elex много отрицательных отзывов, каждый первый из к. "графен ацтой". Полагаю, школьники уже привыкли к "ААА-некстген" проектам, и их хрупкая психика не справляется.
потому что сейчас игры это бизнес если стандарт приносит деньги то мало кто станет эксперементировать так как это может сыграть плохую шутку.да и не то время что бы можно было чем то удивить игрока навсегда по мне даже используя чисто шаблонны,но правильно их используя и при правильной подачи выйдет конфеткаю