При этом 73% потребителей будут считать затраты на подписку оправданными, если сервис предоставит эксклюзивные материалы со съёмок, коллекционные товары или мерч. 32% респондентов заявили, что заинтересованы в бандлах, объединяющих подписку на стриминг и игровые сервисы.
меньше всего — за Peacock.Ну и название
А почему нет хештегов #peacock #pea #cock
Комментарий недоступен
Когда зритель предпочитает домашний просмотр, это связано: с возможностью поставить паузу — 82%, наличием в коллекции фильмов, которые можно пересматривать — 65%, возможностью включить субтитры — 61%.
И никто не назвал отсутствие чавкающего, гогочущего, пиздящего по телефону быдла?
Часто вижу этот аргумент но я за прошлый год был раз 5-6 в кино и ни на одном сеансе небыло персонажей о которых все говорят.
потому что 90% зрителей этого не замечает
Где вы таких в кино только находите? Небось уже лет 20 кинотеатр не посещали.