Сценарист Half-Life 2 и Portal: «Нам стоит заняться Portal 3, потому что я тут не молодею»

Сценарист Half-Life 2 и Portal: «Нам стоит заняться Portal 3, потому что я тут не молодею»

Эрик Волпау, работавший над сценариями обоих эпизодов Half-Life 2, обеими частями Portal и Alyx, заявил о желании взяться за Portal 3 в рамках подкаста Kiwi Talkz. Он также признал, что это может быть достаточно сложно.

Нам стоит взятся за Portal 3. Это моё послание... даже не знаю кому. Я тут не молодею, и мы скоро достигнем момента, когда будем уже слишком стары для того, чтобы работать над Portal 3. Безумие, но это так, и поэтому пора начинать.

Эрик Волпау, сценарист

Волпау говорит, что его обширный опыт сотрудничества с Valve может помочь, однако этого, скорее всего, всё равно будет недостаточно.

Я мог бы обратиться к Valve и заявить о своём желании, но проблема в том, что у них 300 сотрудников, и я не знаю, сколько из них заняты разработкой, сколько заняты Steam, сколько занимаются юридическими вопросами и т.д.

Оторвать от текущих дел 75 человек для того, чтобы сделать игру, может быть затратно. Как бы ни казалось, что Valve — это кучка людей, потягивающих джин-тоник у бассейна, все в компании чем-то заняты. Они постоянно работают над чем-то, даже если игроки не всегда видят результат или же он запаздывает.

Эрик Волпау, сценарист

Сценарист отметил, что высокая вероятность окупаемости такой игры тоже вряд ли поможет подтолкнуть компанию к разработке.

Вы, конечно, заработаете денег, но заработаете ли вы столько же, сколько и CS:GO? Вряд ли.

Не знаю, слушаешь ли ты это, Гейб, но нужно ли каждой игре приносить столько же, сколько и CS:GO?

Эрик Волпау, сценарист

Valve явно не забыла про Portal — в феврале компания анонсировала порт двух игр для Nintendo Switch. Релиз должен состояться до конца 2022 года. Есть ли какие-то другие планы на франшизу, пока неизвестно.

701701
189 комментариев

Мы, если что, тоже. Так что реально давайте садитесь за дело.

584

пора начинать

260

Ты, чел, даёшь

1

Сегодня мы узнали, что они даже НЕ НАЧИНАЛИ.

471

Он в 2017 ушел из Valve и сейчас просто не в курсе, разрабатывают ли они что-то или нет.

69

Я мог бы обратиться к Valve и заявить о своём желании, но проблема в том, что у них 300 сотрудников, и я не знаю, сколько из них заняты разработкой, сколько заняты Steam, сколько занимаются юридическими вопросами и т.д.Оторвать от текущих дел 75 человек для того, чтобы сделать игру, может быть затратно. Как бы ни казалось, что Valve — это кучка людей, потягивающих джин-тоник у бассейна, все в компании чем-то заняты. Они постоянно работают над чем-то, даже если игроки не всегда видят результат или же он запаздывает.

135

Эта гифка пришла на смену той, что ниже? Если да, то как это произошло?

68