Quake – старший брат всех шутеров, прародитель киберспорта и понятия соревновательности в играх, вряд ли будете спорить, что рубилово против других игроков здесь и сейчас меньшее соревнование, чем очки в зале игровых автоматов, которые были до дуэта двух Джонов. Не думаю, что стоит описывать всю серию и то, чем она примечательна, ведь кто не слышал…
1. "во всех частях Quake-а дуэль шла 10 минут" - В q2, q3, q4 дуэль длилась 15 минут.
2. "Но игра при этом остается одной из самых скилозависимых из когда-либо созданных" - Старые песни от дедов киберспортсменов, которые уже 20 лет играют в эту игру.
3. "если у противника 200 hp на 200 брони, то попав всего один рейлган у него будет 120 на 100" - У него будет 170 на 140. Рейл наносит 90, распределение 1:2 по хп и армору соответственно.
Да и главным игровым режимом в QC должна была стать вовсе не дуэль, только вот разрабы налажали везде где могли.
Старые песни от дедов киберспортсменов, которые уже 20 лет играют в эту игру.
Хех. Не представляю что ими движет когда они говорят про скилл. Типо все игры уже обошли ко всему придрочились и теперь можно выбирать. Ну, удачи в Апексе на уровне предаторов бегать. :)
1.Дизинформировал, это правда, но кастомки, которые лично я находил длились по 10 минут, полагаю потому что другие 5 игре ничего не добавляли
2.На это уже ответили, забавно как игроки из лиги легенд переходили в овервотч в свое время, из овервотча в апекс, а затем в валорант. Тем не менее квейкеры продолжают играть в квейк, полагаю далеко не потому что они бездари
3.В курсе как работает, смысла душить цифрами нет, овер стак очень быстро уходит, поэтому попав рейл ты все также уравниваешь свой стак, со стаком противника и можешь даже пытаться пушить
4. Дуэлька была всегда главным режимом, да были всякие 2в2, 3в3, дефраги и другие компететив режимы, но грубо говоря почти все работало на то, что на карте должно быть 2 человека, поэтому не знаю, что там хотели выдумать разработчики, но да вышло не очень.