Не знаю, за что их нынче так не любят, но лично у меня с этой компанией связано намного больше тёплых воспоминаний, чем с EA, а игры вроде Beyong Good & Evil и Valiant Hearts я вообще считаю лучшей классикой интерактивного искусства.
"Electronic Arts была недовольна отзывами игроков на The Sims 4 и SimCity 2013 года." Выпускаешь новую часть такую же как прошлая, но без дополнений (Sims 4) и запарываешь релиз (SimCity). ???? Profit!
BioWare забыли. ME и Dragon Age были прекраснейшими играми. Даже та самая "провальная" Андромеда, если не смотреть на лицевую анимацию, является хорошей игрой на уровне 1 части трилогии
У Pandemic стоит упомянуть основную причину закрытия — ЕА их купила из-за общей сделки с BioWare. Фактически они шли придатком к канадцам, из-за чего их жизнь была столь скоротечна в стенах ЕА, а вторых Наемников и Саботера просто хотели как можно быстрее запустить в продажу и забыть о них.
Я даже больше скажу, вся сделка была состряпана чтобы Ричитьелло нагрел на ней руки, так как обе компании до покупки принадлежали Elevation Partners Ричитьелло.
Там мегаинтересный корпоративный клубок который пока ещё толком никто не размотал.
Как бы нет. 4 из 5 офисов Maxis еще живы. Другое дело, что закрытый был основным. Так-то они все еще поддерживают четвертые симсы и вроде как мобильные еще есть.
По-моему все просто, скупают популярные игры, разработчиков распускают, а игры до франшизы разширяют. Наверное это как-то так происходит: - Привет, я из еа, хороший у вас Star Wars: Battlefront. Давайте мы вам денег дадим, а вы за это будет делать его для нас, ничего в вашей работе не изменится, кроме того что у вас будет много денег. -Ну, ладно. -Хороший у нас Star Wars: Battlefront. -Подождите, как это у вас? -Ах, да. Вы уволены.
Есть только одна проблемка.... вместе со всеми мертвыми студиями умерли и их легендарные серии игр. теперь эти франшизы пылятся на свалке истории.... а ЕА кроме Фифы, Батлы, и с недавних пор ЗВ. нафиг больше ничего не надо
Ну ещё инвалиды, которые новый NFS делают. А если и упоминать DICE, то только их подразделение в Лос Анджелесе, потому что шведы окончательно деграднули так, что любой их "значимый" релиз в итоге долго и упорно (и даже вроде бы успешно) за них допиливается бедными таджиками из DICE LA (которые, к слову, бывшие Danger Close).
Еще раз хочется отметить, что Висерал - внутренняя студия ЕА. Сами породили, сами и закрыли по вполне понятным причинам - начали делать какую-то туфту. Даже с учетом того, что дед спейс 3 был более или менее хорошим продолжением, его жутко испортили микротранзакциями и внутренней экономикой, другие игры были слабоваты. В списке поглощенных и убитых студий они смотрятся несколько лишним пунктом.
Они делали какое-то мобильное приложение Thred. "free photo app that lets you make slideshows from photos on your mobile. The idea is to give people the tools to make photo journals, web comics, memes, etc. " Но это было два года назад, что сейчас у них неизвестно.
Последняя игра EA и Bioware в частности, которой я дал шанс была DAI. Уж очень любил первый DA, но игра оказалась таким шлаком, что больно до сих пор.EA в принципе много плохих решений приняла, и скоро ей это аукнется (я надеюсь). Лично мой кредит доверия давно исчерпан, так что больше шансов давайть ей не собираюсь. Это компания не знает как делать игры, а тех кто знает она увольнет ( или они сами уходят). Вообщем горите в аду EA.
Из всех комментариев, увидел только два про студию "Black Box" Как же вы забыли про этих ребят??? Они подарили нам лучшие и самые запоминающие части "Need For Speed" Need for Speed: Hot Pursuit 2 Need for Speed: Underground !!! Need for Speed: Underground 2 !!! Need for Speed: Most Wanted !!! Need for Speed: Carbon Need for Speed: ProStreet Need for Speed: Undercover Need for Speed: World Need For Speed: The Run
а как же моя любимая спора :( про нее ни слова а аддон почти был сделан, клетка должна была обретать ножки, и было известно о средневековье со сбором ресов :( ЕА - гробовщики
до 08го года нфсами занимались три основные студии - BlackBox (HP2, UG, UG2, MW, C, PS, UC) и EA Canada с EA Seatle (все до PU включительно). BlackBox расформированы в 13м году, вместе с закрытием NFS WO (сделаной под их началом), и как понял слиты с EA Canada Остальные живы до сих пор
В 2008 году EA Redwood Shores выпустила хоррор Dead Space, который получил высокие оценки критиков и продался тиражом около 2 миллионов копий по всему миру.
Только в стиме почти 2.4кк копий + Ориджин. Итого, вместе с консолями явно больше 5-6 миллионов. Тот-же гв... вгчартс пишет на винду 0.6кк копий на 2-е сентября 2017.
2.4кк копий в стиме это с учетом всех распродаж. Если не ошибаюсь первые две части вообще за 1 доллар в хамбл бандл отдавали, так что это не показатель. Самые главные продажи это те, что сделаны в первый год.
Каждый год после закрытия очередной внутренней студии ЕА, выходит чуть обновленная статья на эту тему. И каждый раз я хочу бросить слезу за бульфрог и вествуд...
в 1997 году оставил своё детище, чтобы основать новую студию — Lionhead Studios, известную по Fable и Black & WhiteКоторую купила Майкрософт и закрыла за то, что сказала им разрабатывать мобу, а та (внезапно) оказалась всем не особо-то нужна.
вообще не понимаю, зачем сейчас пытаются делать МОБЫ? Специфический жанр, нишу которого уже давным-давно заняли и пока существуют эти столпы, другим сюда лезть бессмысленно. Даже близзы один раз провалились с моба.
- Скажите, какая самая плохая игровая компания в США?
- Электроник Артс!
- Почему?
- Потому что Юбисофт во Франции.
Не знаю, за что их нынче так не любят, но лично у меня с этой компанией связано намного больше тёплых воспоминаний, чем с EA, а игры вроде Beyong Good & Evil и Valiant Hearts я вообще считаю лучшей классикой интерактивного искусства.
Юбисофт делает отличные игры завернутые в толстый слой дерьмовой реализации.
Никогда в жизни не прощу ЕА то, что они закрыли Westwood
Сколько раз я в свое время NoX перепроходил, просто не счесть.
Мастер-класс по превращению картинки из /r/gaming в статью
Издательство держится буквально за счёт DICE и чуваков, которые пилят спортивные игры.
BioWare и Respawn на волоске.
Respawn не принадлежат ЕА
"Electronic Arts была недовольна отзывами игроков на The Sims 4 и SimCity 2013 года."
Выпускаешь новую часть такую же как прошлая, но без дополнений (Sims 4) и запарываешь релиз (SimCity).
????
Profit!
BioWare забыли. ME и Dragon Age были прекраснейшими играми. Даже та самая "провальная" Андромеда, если не смотреть на лицевую анимацию, является хорошей игрой на уровне 1 части трилогии
Их не забыли, им тут не место. Статья о закрытых студиях, а BioWare еще существует. И нет, Андромеда не на уровне первой части трилогии.
Даже та самая "провальная" Андромеда, если не смотреть на лицевую анимацию, является хорошей игрой на уровне 1 части трилогии
Комментарий недоступен
Dragon Age? Ну, первый...
Андромеду с первой частью МЕ сравнивать. Приехали
Комментарий недоступен
EA как черная вдова, находит жертв, пользуется ними и откусывает им головы.
Комментарий недоступен
У Pandemic стоит упомянуть основную причину закрытия — ЕА их купила из-за общей сделки с BioWare. Фактически они шли придатком к канадцам, из-за чего их жизнь была столь скоротечна в стенах ЕА, а вторых Наемников и Саботера просто хотели как можно быстрее запустить в продажу и забыть о них.
Я даже больше скажу, вся сделка была состряпана чтобы Ричитьелло нагрел на ней руки, так как обе компании до покупки принадлежали Elevation Partners Ричитьелло.
Там мегаинтересный корпоративный клубок который пока ещё толком никто не размотал.
Неужели они правда закрыли все наработки по Sims во времена подъема ферм и социалочек?
Да как такое вообще возможно?
Как бы нет. 4 из 5 офисов Maxis еще живы. Другое дело, что закрытый был основным. Так-то они все еще поддерживают четвертые симсы и вроде как мобильные еще есть.
Фермы и социалочки монетизируются по-другому. Они хотя бы продают один и тот же контент по одному разу.
По-моему все просто, скупают популярные игры, разработчиков распускают, а игры до франшизы разширяют. Наверное это как-то так происходит:
- Привет, я из еа, хороший у вас Star Wars: Battlefront. Давайте мы вам денег дадим, а вы за это будет делать его для нас, ничего в вашей работе не изменится, кроме того что у вас будет много денег.
-Ну, ладно.
-Хороший у нас Star Wars: Battlefront.
-Подождите, как это у вас?
-Ах, да. Вы уволены.
Есть только одна проблемка.... вместе со всеми мертвыми студиями умерли и их легендарные серии игр. теперь эти франшизы пылятся на свалке истории....
а ЕА кроме Фифы, Батлы, и с недавних пор ЗВ. нафиг больше ничего не надо
Расскажите лучше, какие вообще студии у ЕА остались?
DICE respawn Bioware и спортивки? Или я что то забыл?
Ну ещё инвалиды, которые новый NFS делают. А если и упоминать DICE, то только их подразделение в Лос Анджелесе, потому что шведы окончательно деграднули так, что любой их "значимый" релиз в итоге долго и упорно (и даже вроде бы успешно) за них допиливается бедными таджиками из DICE LA (которые, к слову, бывшие Danger Close).
Еще есть Criterion и PopCap. И приличное количество внутренних студий, носящих в своем название "ЕА".
Есть у EA ещё Motive Studios с Джейд Рэймонд во главе. Однако они больше на подхвате пока и помогают делать Star Wars Battlefront II.
Еще раз хочется отметить, что Висерал - внутренняя студия ЕА. Сами породили, сами и закрыли по вполне понятным причинам - начали делать какую-то туфту. Даже с учетом того, что дед спейс 3 был более или менее хорошим продолжением, его жутко испортили микротранзакциями и внутренней экономикой, другие игры были слабоваты. В списке поглощенных и убитых студий они смотрятся несколько лишним пунктом.
Вряд ли разработчики сами захотели добавить микротранзакции в третьего деда. Скорее их вынудила ЕА из-за слабых продаж второй части.
Комментарий недоступен
Мне не хватает Уилла Райта в индустрии. Кто-нибудь в курсе, его новая студия хоть что-нибудь делает? А то существует уже давно, а новостей никаких.
Они делали какое-то мобильное приложение Thred. "free photo app that lets you make slideshows from photos on your mobile. The idea is to give people the tools to make photo journals, web comics, memes, etc. " Но это было два года назад, что сейчас у них неизвестно.
Последняя игра EA и Bioware в частности, которой я дал шанс была DAI. Уж очень любил первый DA, но игра оказалась таким шлаком, что больно до сих пор.EA в принципе много плохих решений приняла, и скоро ей это аукнется (я надеюсь). Лично мой кредит доверия давно исчерпан, так что больше шансов давайть ей не собираюсь. Это компания не знает как делать игры, а тех кто знает она увольнет ( или они сами уходят). Вообщем горите в аду EA.
Из всех комментариев, увидел только два про студию "Black Box" Как же вы забыли про этих ребят??? Они подарили нам лучшие и самые запоминающие части "Need For Speed"
Need for Speed: Hot Pursuit 2
Need for Speed: Underground !!!
Need for Speed: Underground 2 !!!
Need for Speed: Most Wanted !!!
Need for Speed: Carbon
Need for Speed: ProStreet
Need for Speed: Undercover
Need for Speed: World
Need For Speed: The Run
Respawn, приготовиться.
Они им не принадлежат и не будут. Не думаю, что Винс Зампелла настолько тупой, чтобы продать студию. Он уже обжёгся с Infinite Ward и Activision/
а как же моя любимая спора :( про нее ни слова а аддон почти был сделан, клетка должна была обретать ножки, и было известно о средневековье со сбором ресов :( ЕА - гробовщики
А где те ребята,которые делали Нфс до 2008 года ?
до 08го года нфсами занимались три основные студии - BlackBox (HP2, UG, UG2, MW, C, PS, UC) и EA Canada с EA Seatle (все до PU включительно).
BlackBox расформированы в 13м году, вместе с закрытием NFS WO (сделаной под их началом), и как понял слиты с EA Canada
Остальные живы до сих пор
CRI-TE-RION! Criteron games с их безумными шальными гонками -вот чего нам всем не хватает.
А как же забили про авторов medal of honor danger clouse
Danger Close - переименованная EA Los Angeles, если мне не изменяет память.
Ждем капитуляции Ванкувера
Это вряд ли, ванкуверская студия - основная, которая следит и руководит другими подразделениями. Это как монреальская студия у юбисофта.
Ну, и после этого они не злодеи?
В 2008 году EA Redwood Shores выпустила хоррор Dead Space, который получил высокие оценки критиков и продался тиражом около 2 миллионов копий по всему миру.
Только в стиме почти 2.4кк копий + Ориджин. Итого, вместе с консолями явно больше 5-6 миллионов. Тот-же гв... вгчартс пишет на винду 0.6кк копий на 2-е сентября 2017.
Зачем приводить такие ущербные источники.
2.4кк копий в стиме это с учетом всех распродаж. Если не ошибаюсь первые две части вообще за 1 доллар в хамбл бандл отдавали, так что это не показатель. Самые главные продажи это те, что сделаны в первый год.
Как в 2015 году эту статью написали на котаку-я ее вижу в разных игровых ресурсах раз в пол года.
Каждый год после закрытия очередной внутренней студии ЕА, выходит чуть обновленная статья на эту тему. И каждый раз я хочу бросить слезу за бульфрог и вествуд...
The Saboteur была очень стильной, жаль, что Пандемикам не дали допилить её до задуманного состояния. #FuckEA
в 1997 году оставил своё детище, чтобы основать новую студию — Lionhead Studios, известную по Fable и Black & WhiteКоторую купила Майкрософт и закрыла за то, что сказала им разрабатывать мобу, а та (внезапно) оказалась всем не особо-то нужна.
вообще не понимаю, зачем сейчас пытаются делать МОБЫ? Специфический жанр, нишу которого уже давным-давно заняли и пока существуют эти столпы, другим сюда лезть бессмысленно. Даже близзы один раз провалились с моба.
Интересно, в двери какой студии в будущем постучится костяная рука ЕА.
почему то появилось желание - Bluehole
Забыли и про EA Phenomic https://en.wikipedia.org/wiki/EA_Phenomic
Судя по рассказу, именно хреновая управленческая тактика ЕА была виновна в плохой работе студий в большинстве случаев.
А ещё почти slightly mad studios похоронили, после NFS: Shift