Sucker Punch объявила о завершении активной поддержки Ghost of Tsushima
Последним крупным апдейтом стал патч 2.18, который вышел 12 апреля.
Изначально Ghost of Tsushima вышла на PS4 в июле 2020 года, а в августе 2021-го состоялся релиз обновленной версии для PS5 с подзаголовком Director's Cut. Кроме того, авторы создали для самурайского экшена отдельный многопользовательский режим под названием Legends.
В первой половине апреля 2022-го студия Sucker Punch выпустила для Ghost of Tsushima патч 2.18, сообщив о том, что он стал последним крупным обновлением для игры.
Сотрудники студии поблагодарили фанатов за поддержку на протяжении почти двух лет, а также сообщили о том, что продолжат следить за жалобами игроков на различного рода проблемы и критические баги.
В настоящее время мы не работаем над какими-то дополнительными исправлениями, но продолжим отслеживать отзывы о проблемах и критических ошибках на сабреддите Ghost of Tsushima: Legends, который находится под управлением игроков, и читать сообщения, отправленные нам в твиттере. Мы хотим сказать огромное спасибо всему комьюнити за невероятную поддержку и отзывы, которые мы получили с момента релиза. Когда режим Legends был запущен в октябре 2020 года, мы никак не ожидали, что через полтора года у нас будет такое активное сообщество. Мы очень благодарны всем, кто был с нами во время этого путешествия!
Ghost of Tsushima получила положительные отзывы как от критиков, так и от игроков. Средний рейтинг стандартной версии на Metacritic составляет 83 балла из 100, а режиссёрской — 87 баллов.
Сейчас Sony работает над экранизацией Ghost of Tsushima — режиссёром фильма выступает Чад Стахелски, постановщик всех частей «Джона Уика».
Комментарий недоступен
будет, просто бета тест не закончен еще
А зачем?
Можно же на PS5 играть.
Ну как бы портировать будут не они, если конечно будет порт.
Порт - это отдельный проект, не поддержка
Как только превысят планку продаж - релизнут на пк
Комментарий недоступен