Из личного опыта - Анриал в разы дружелюбнее и удобнее в работе.
Любовь к Юнити, как по мне, это как было сказано у главного програмсиста Энкейзд - эффект утенка. "Все говорят, что он простой и удобный!"
А на деле я работал с обоими движками. И Анриал, субьективно, в разы проще и понятнее. Во всяком случае, если ты ГД. В нем удобные блюпринты, акторы и прочие вещи работающие в общей экосистеме. В Юнити они пытаются ввести похожее, но пока это костыль костыля. В Юнити на любой сука чих ты пишешь с# код. Даже сделать на нем матч3 требует знания программирования ГДшником. А на Анриале шутеры вообще делаются из коробки, удобными средствами, а остальное делается программистами без привлечения прослойки в виде скриптеров или перекладывания этой ответственности на несчастных ГД или написания огромных велосипедов. При том если на Юнити делать не 3 в ряд, все еще нужны толковые кодеры пачками - писать нормальный инструментарий для ГД, оптимизировать и прочая.
В сухом остатке. Анриал проще, удобнее, при том многофункциональнее и мощнее. Юнити исторически популярен в нашей стране строго потому, что мобилки и все на нем сидят. Да, Юнити старается стать чем-то разумным, но ему того пути еще как до звезд. Но в РФ, повторюсь, 90% людей к Юнити просто привыкли. Как не знаю. Историчечки привыкли к ПК и на полном серьезе говорят, что клавомышь лучше и удобнее в том числе в Стрит Файтере, ага. Других идей у меня нет.
Забыл упомянуть - в защиту Юнити скажу, что у него, в целом, неплохой инструментарий для 2д игр из коробки. Потому и завоевал порулярность в мобилках. Но делать на нем пытаются таки нормальные игры. И вот тут начинается жопа. Это как на РПГмейкере делать платформер. Можно, движок позволяет, при знании джаваскрита. Хоть экшон. Но... Э... Там столько костылей выходит, что мама родная.
Из личного опыта - Анриал в разы дружелюбнее и удобнее в работе.
Любовь к Юнити, как по мне, это как было сказано у главного програмсиста Энкейзд - эффект утенка. "Все говорят, что он простой и удобный!"
А на деле я работал с обоими движками. И Анриал, субьективно, в разы проще и понятнее. Во всяком случае, если ты ГД. В нем удобные блюпринты, акторы и прочие вещи работающие в общей экосистеме. В Юнити они пытаются ввести похожее, но пока это костыль костыля. В Юнити на любой сука чих ты пишешь с# код. Даже сделать на нем матч3 требует знания программирования ГДшником. А на Анриале шутеры вообще делаются из коробки, удобными средствами, а остальное делается программистами без привлечения прослойки в виде скриптеров или перекладывания этой ответственности на несчастных ГД или написания огромных велосипедов. При том если на Юнити делать не 3 в ряд, все еще нужны толковые кодеры пачками - писать нормальный инструментарий для ГД, оптимизировать и прочая.
В сухом остатке. Анриал проще, удобнее, при том многофункциональнее и мощнее. Юнити исторически популярен в нашей стране строго потому, что мобилки и все на нем сидят. Да, Юнити старается стать чем-то разумным, но ему того пути еще как до звезд. Но в РФ, повторюсь, 90% людей к Юнити просто привыкли. Как не знаю. Историчечки привыкли к ПК и на полном серьезе говорят, что клавомышь лучше и удобнее в том числе в Стрит Файтере, ага. Других идей у меня нет.
Забыл упомянуть - в защиту Юнити скажу, что у него, в целом, неплохой инструментарий для 2д игр из коробки. Потому и завоевал порулярность в мобилках. Но делать на нем пытаются таки нормальные игры. И вот тут начинается жопа. Это как на РПГмейкере делать платформер. Можно, движок позволяет, при знании джаваскрита. Хоть экшон. Но... Э... Там столько костылей выходит, что мама родная.