Как инвертировать Normal Map в Blender
Нужна выпуклая или впуклая поверхность с помощью карты нормалей?
Узор двери задан картой нормалей
В Blender инвертировать карту нормалей очень просто. К обычной связке текстур достаточно добавить три новых нода (Invert, Combine RGB, Separate RGB):
Изначальная связка подключенных текстурных нодов
Добавлены и подсоединены ноды Invert, Combine RGB, Separate RGB
Видео об этом:
1) invert избыточна, достаточно сделать 1-G
2) а что за нормальки с перевёрнутым красным каналом? Обычно directX и у них только зелёный перевёрнут
В мыслях был ещё и красный канал... По факту да, инвертировать нужно только зелёный. Статья подправлена. За уточнения спасибо!
Есть ещё два варианта, но я вот честно не знаю, что ресурсозатратнее, делать линейную интерполяцию, или делать сначала separate потом combine
Хватает инвертирования зеленого канала в RGB Curves.)
Сейчас будет немного тупой вопрос: а если инвертировать цвета карты нормалей, то она не инвертируется?
Комментарий недоступен
я сразу же об этом подумал. в Максе инвертнул и готово