HP, Valve и Microsoft работают над VR-шлемом следующего поколения

Компании собираются «установить новый стандарт качества».

HP, Valve и Microsoft работают над VR-шлемом следующего поколения
148148

Комментарий недоступен

8
Ответить

И все совместимы HL: Alyx.

33
Ответить

Ну вот зачем вы меня от халфы отвлекли, ну да ладно, объясню, почему насовывают.

Есть две основных экосистемы/SDK, которыми пользуются — SteamVR и Oculus.
Подход к софту у них похож на подход других известных монополистов — Android и Apple. 

Первые "из коробки" поддерживают любой шлем (в том числе Окулус), позволяют устанавливать и запускать любой VR-контент, без обязательной привязки к Стиму.

Oculus же использует свой лаунчер и какое-то время даже не позволяли запуск от сторонних разработчиков (сейчас всё ОК). При использовании Стима все равно требуют на фоне запуск своего лаунчера.

Как понятно из описания, SteamVR можно назвать универсальным единым стандартом и количество шлемов тут ни при чем. Они все равно его поддерживают (а вернее он их).

Разные системы трекинга контроллеров не представляют какой-то проблемы и не имеют отношения к проблеме "стандартов" у игроделов, хотя наверное касаются самих производителей шлемов, и то не сильно.

Если же вы имеете в виду несовершенство основных игровых движков, то тут есть небольшой рассинхрон и не все фишки можно одинаково показать на обоих стандартах, но этот разрыв минимален и быстро устраняется.

26
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить