Наконец-то прошел Disco Elysium

Она прекрасна, но не без недостатков.

694694

Игра при провале броска может дать доступ к альтернативной ветке. Но критика игры заключается в том, что при высоких шансах на бросок чаще всего фейл. Например, если шанс, условно, 30%, бросок, фейл - все хорошо, принимаем последствия и играем дальше. Но если шанс 98%, делаешь 5 бросков и все 5 бросков фейл - тут возникают вопросы, потому что для 98% люди делают закачку в ролевой билд. И если это не работает, значит не работает часть ролевой системы игры. А такие фейлы в игре, во-первых, систематические, а не просто какие-то единичные случаи. А во-вторых, это работает в обратную сторону. Удачные броски на шанс 10% в игре встречаются так же часто, как неудачные на 98%. И это проблема. Вывод, кубики как таковые, в одиночных ролевых игра - это зло. Подкрученные кубики в одиночных ролевых играх - двойное зло. Отсюда процветающий сейвскам как естественный ответ на не очень хороший гейм-дизайн.

85
Ответить

А такие фейлы в игре, во-первых, систематические, а не просто какие-то единичные случаи.За исключением одной-единственной двери, — нет, не систематические.

11
Ответить

Ну, это кубики так работают, увы, так совпало)

1
Ответить

ведь в случае такого рандома - можно смело проходить игру на ютюбе.

Ответить