Anno 1800 всем хорош, кроме одной критически важной составляющей - очень маленькие сухопутные площади. Как только пытаешься выходить в тир 5-6, начинается сущий кошмар и не нужный микроменеджмент с трансфером ресурсов и рабочей силы. В этом плане 2205 гораздо больше нравится, он не так сильно перегружен.
Да вроде всё логично: тебя мотивируют разбивать производство по островам. В Старом свете ты сначала используешь гавани, а потом перестраиваешь город, чтоб каждый домик порывался ратушей — там есть специалисты, увеличивающие количество населения. Ну а ещё есть многоэтажки. Теперь вот и в Новом свете проблема потиху решается.
Anno 1800 всем хорош, кроме одной критически важной составляющей - очень маленькие сухопутные площади. Как только пытаешься выходить в тир 5-6, начинается сущий кошмар и не нужный микроменеджмент с трансфером ресурсов и рабочей силы. В этом плане 2205 гораздо больше нравится, он не так сильно перегружен.
Да вроде всё логично: тебя мотивируют разбивать производство по островам.
В Старом свете ты сначала используешь гавани, а потом перестраиваешь город, чтоб каждый домик порывался ратушей — там есть специалисты, увеличивающие количество населения. Ну а ещё есть многоэтажки.
Теперь вот и в Новом свете проблема потиху решается.
В Анно ты развиваешь поселения на островах не просто так. Возить ресурсы с острова на остров - основная фишка игры