От скрытого «счётчика стресса» зависят анимации в игре, а также несколько других деталей, в том числе влияющих на геймплей.
После заголовка подумал что наоборот когда рядом куча врагов ГГ будет волноваться и ронять рожки с патронами. И чтобы все прошло хорошо - нужно скрыться от врага и успокоиться
Биджей не волнуется - это все вокруг него волнуются.
Да, тоже об этом подумал. Крутая концепция для какой-нибудь игры в жанре survival horror.
Господи, жду не дождусь уже нового Wolfenstein
Однако умно.
По моему я раньше такого не встречал в играх, идея и вправду отличная.
В 3 части хочу разрушение четвертой стены. Чтоб ты такой бежишь, а тебе Блашкович кричал: "Мужик-мужик, палегче!"
Эх, черти, что творят! Ведь знают, что предзаказ уже оплачен!
Получается, музыка подскажет, как там состояние стресса
Так очень часто и много где делают
Вот бы все игры так качественно делали