Который заключается в том, что Отрекшихся, как бы, вообще не должно существовать. После того, как Король Лич из-за повреждения Ледяного Трона стал постепенно терять силу, нежить Плети постепенно стала выходить из-под его контроля и была ведома дредлордами (кстати, почему бы?) и Сильваной. Однако, финал TFT заключается в том, что Король Лич не только был освобожден и получил физическое тело, но и вернул себе свой меч Фростморн, который так же содержал в себе часть его силы. Даже без него Нер-Зул вполне мог контролировать нежить во всем Азероте, а теперь он не только вернул свои силы, но со временем наверняка бы их приумножил.
В дополнении Warlords of Draenor концепция была изменена. Оркам приписали коричневый (а можно еще толще аллюзии на жителей Африки?) природный цвет.Это было еще в Burning Crusade, если не раньше
Самый яркий пример - Тралл, который, согласно новым правилам, должен быть не зеленый, а коричневый.Тралл зеленый, потому что родители зеленые. А они зеленые, потому что энергии Скверны стали распространятся среди орков
Красная кожа является следствием еще более сильного поглощения энергии Скверны, красные орки, считай, на ступень ближе к демонам, чем зеленые
Тралл зеленый, потому что раньше орки просто были зелеными. Все и всегда. Потом уже концепция поменялась и под нее был подстроен остальной лор. Отсюда и дыры.
Сложно также представить, чтобы объединенные войска зла не заглянули в Стальгорн и ослабленный Штормград.
И что им там делать, собственно? Абсолютно все действия Плети на начальном этапе были подчинены Нер'зулу, который выстроил целый план по обращению Артаса.
Под его командованием взяли штурмом крепость Магдеридона, а затем отправились в Нортренд для уничтожения Короля Лича. Надо ли говорить, что битва с войсками Артаса была не из легких? После всех этих злоключений лично мне видится почти полное уничтожение эльфов крови. Возможно, каким-то остаткам под лидерством Келя действительно удалось унести ноги из Нортенда и вернуться в Квел-Талас, как о том нам рассказывает WoW.
Очевидно, что не все эльфы ушли из Луносвета, это какая-то максимально глупая доебка. Не Квел-Талас, а Кель'талас, здрасте.
Итак, в WoW у нас снова война между Ордой и Альянсом. Простите, а какого хрена? Буквально недавно люди и ордынцы бок о бок дрались против Легиона под горой Хиджал, был заключен первый мир, а после инцидента с адмиралом Праудмуром был заключен второй. Это во-первых.
Очевидно, что весь конфликт в классике строится на том, что со стороны Альянса есть поехавшие челбоссы, желающие продолжения банкета в виде войны (стоит вспомнить, уже упомянутых ранее Гаритоса и Праудмура как примеры), да и про конфликт в Ясеневом лесу забываем? Миры не заключаются на вечно.
Орда ближе к Калдорай по социально-культурному устройству общества.
Орки, вырубающие Ясеневый лес и нежить, производящая чуму передают привет автору.
Дальше эту графоманию читать не хочется.
И что им там делать, собственно?Злодейские дела? Убивать, разрушать? Минимизировать возможное сопротивление в будущем? Пополнить армию Плети? Что за глупые вопросы?
Абсолютно все действия Плети на начальном этапе были подчинены Нер'зулуДа, а теперь всем командует Архимонд. Который тут как бы пришел мир уничтожать.
Не Квел-Талас, а Кель'талас, здрасте.Quel'Thalas [ˈkwɛlθɑˌlɑːs]. Апострофы я не ставлю из удобства. Отличи Кель'Таса от его родины. Здрасте.
Очевидно, что весь конфликт в классике строится на том, что со стороны Альянса есть поехавшие челбоссы, желающие продолжения банкетаКоторых бы быстро приструнили после обосрамса Праудмура. Не говоря о том что если сейчас начать собачиться, то всем придут кранты от Лича.
Миры не заключаются на вечно.На вечно - нет. Но и для войны должны быть веские поводы. В ВоВ их нет или они надуманы.
Орки, вырубающие Ясеневый лесСотни ордынцев, погибших под Хиджалом передают привет. А после они ушли в другие края.
нежить, производящая чуму Про нежити я тоже говорил. В любом случае - нейтралитет был бы предпочтительнее.
А смысл вот этого вот всего, да еще и с ошибками по фактике? Говорили же, что лор тупо подгонялся под разрабатываемую игру, вполне можно простить такие прегрешения в случае с переносом сеттинга сингловых игр для формата ММО.
варкрафт сюжетНу вы фантазёры
Близзард по началу не сильно разгибала лор в угоду новым аддонам. А потом хуй поклала в присяду и начала лепить лютую лють. А то, что одно другому подчас противоречит они объясняют новым союзом против очередного всемирного зла. Как сдружить альянс и орду? Пусть будет Иллидан. А потом будет Кельтас. А потом Лич Кинг и серебрянное дристалище. Потом прилетит Смертокрыл и альянс с ордой опять в засосе. Смертокрыла прожарили? Окей, пора столкнуть альянс и орду в бою. Ой блять, не получается, надо вождя орды совместными силами осаживать и латный сабатон альянсовского солдата шлепает по пескам осажденного Оргримара. Вот вроде помирились, освободили всех от всего.
Неее. Легион. Сплотитесь вместе, что-бы противостоять врагу. Сполтились? А теперь разоплотитесь и пусть Тельдрассил и Лордерон падут. И вот вроде бы сочная завязка на старый добрый замес. Но опять блять лидер Орды и шныри в виде старых легенд все обламывают, засасываются с альянсом и опять вся суть Варкрафт проебана.
Вот и весь смешной и уже давно не эпичный лор этой игры. Он есть. Он широкий и ветвистый. Но он говно.