ПИЛИМ, ТРЁМ #15. Александр Компанец о разработке ATOM RPG

Как мечта о русском Fallout воплотилась в проект ATOM RPG. История разработки и релиза с интересными подробностями.

​<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fanchor.fm%2Fpilim-trem%2Fepisodes%2FAtom-RPG-ebobpq&postId=115231" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Послушать выпуск</a> | <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fanchor.fm%2Fs%2F107a028c%2Fpodcast%2Fplay%2F11332858%2Fhttps%253A%252F%252Fd3ctxlq1ktw2nl.cloudfront.net%252Fproduction%252F2020-2-21%252F57898253-44100-2-f990b8962ccc1.mp3&postId=115231" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Скачать</a>
1515

..Половина команды без опыта.честно говоря, этот факт и налицо. Но всё равно ребятам удачи в дальнейших делах, конечно!

PS: такие забавные эти начинающие разработчики, которые ранний доступ не считают релизом (в сегодняшних реалиях правильнее говорить вообще "запуск", а релиз - это какой-то пережиток старых времен).

PPS: ребята из Encased тоже всё время говорят про свой "релиз", ожидая каких-то перемен и взрыва продаж. Хм, ну да... С проектом почти всегда почти всё понятно уже на первом запуске (называется он ранний доступ или нет - неважно). Поэтому надо работать надо не на дату релиза, а всегда и до фига.