Даже если исключить прокачку, которая открывает ПУШКИ, а не СКИНЫ, то в Warzone чувствуется какая-то тотальная минималистичность всего на свете. Знаете, как там выглядит броня? У игрока есть дефолтная броня, и всё, что тот делает, это ищет пластины к ней. То же самое, как если бы в Apex Legends ты высаживался ВСЕГДА с синей бронёй, и искал ТОЛЬКО маленькие баночки для неё.
Мне стало интересно, было ли точно так же в предыдущем БР от Колды (Blackout), поэтому я её установил и переиграл. Нет, не было, там было несколько видов брони: слабая, средняя и увесистая, каждая лежала в случайных местах на карте, их можно было подобрать, повышая свои шансы на победу в перестрелке.
А знаете, сколько в новой колде обвесов на оружие? Нисколько. Их нет. Мне не понравилось это решение, потому что всё, что ты подбираешь с земли - это уже готовые пушки, деньги и метательные предметы. Мне снова стало интересно, было ли такое в предыдущем БР от Колды. Нет, не было. На каждом оружии там было по шесть (!) обвесов, которые тоже валялись в домах и их тоже можно было подбирать.
Да что там говорить, в новой колде даже хилок нет, ХП само восстанавливается! Игра как будто делает ставку на минимализм, но иногда она про эту ставку абсолютно забывает и нахлобучивает всякие контракты и свору "закупательных" предметов, которые можно совершенствовать, если достаточно долго задротить.
А знаете, сколько в новой колде обвесов на оружие? Нисколько. Их нет. Мне не понравилось это решение, потому что всё, что ты подбираешь с земли - это уже готовые пушки, деньги и метательные предметы.Кастомные пресеты свои можно вызывать, а кастомизация пушек в новой колде одна из лучших за все время. У игрока есть дефолтная броня, и всё, что тот делает, это ищет пластины к ней.Упрощенная система из BFV, даже анимация похожа, в целом механика брони на манер фортнайта, без лишних заморочек. Да что там говорить, в новой колде даже хилок нетЕсть, стим называется, но здоровье восстанавливается, да. Недостаточно быстро чтобы в перестрелке регенерировать, но достаточно чтобы генерировать между перестрелками.
Всё что ты описал касательно минимализма для меня это как раз огромные плюсы Warzone. Совершенно не понимаю, в чём прикол искать пол игры фиолетовую броню и кучу обвесов, тратить на это время абсолютно в КАЖДОЙ кате, при том что в конце всё равно у всех будут топ обвесы и все будут равны. В колде все примерно равны с самого начала матча и решает не кто-кого перелутает, а кто кого окажется скилловей.
Сделано все для новичков. Блэкаут смотрится даже хардкорным по сравнению с варзон. С другой стороны тебя избавили от постоянного лута и оставили фановые пострелушки. Высадился и сразу в бой, без лишних заморочек.
Как по мне, вот эта рпг система брони (и даже урезанная в КоД) - вообще не идёт шутеру. Я пришел убивать врагов, а не выстреливать в них весь боезапас, чтобы сбивать разноцветные щиточки
Можно я побомблю на этот Батл Рояль? Можно?
Даже если исключить прокачку, которая открывает ПУШКИ, а не СКИНЫ, то в Warzone чувствуется какая-то тотальная минималистичность всего на свете. Знаете, как там выглядит броня? У игрока есть дефолтная броня, и всё, что тот делает, это ищет пластины к ней. То же самое, как если бы в Apex Legends ты высаживался ВСЕГДА с синей бронёй, и искал ТОЛЬКО маленькие баночки для неё.
Мне стало интересно, было ли точно так же в предыдущем БР от Колды (Blackout), поэтому я её установил и переиграл. Нет, не было, там было несколько видов брони: слабая, средняя и увесистая, каждая лежала в случайных местах на карте, их можно было подобрать, повышая свои шансы на победу в перестрелке.
А знаете, сколько в новой колде обвесов на оружие? Нисколько. Их нет. Мне не понравилось это решение, потому что всё, что ты подбираешь с земли - это уже готовые пушки, деньги и метательные предметы. Мне снова стало интересно, было ли такое в предыдущем БР от Колды. Нет, не было. На каждом оружии там было по шесть (!) обвесов, которые тоже валялись в домах и их тоже можно было подбирать.
Да что там говорить, в новой колде даже хилок нет, ХП само восстанавливается! Игра как будто делает ставку на минимализм, но иногда она про эту ставку абсолютно забывает и нахлобучивает всякие контракты и свору "закупательных" предметов, которые можно совершенствовать, если достаточно долго задротить.
Короче говоря, возвращаюсь в Apex Legends.
А знаете, сколько в новой колде обвесов на оружие? Нисколько. Их нет. Мне не понравилось это решение, потому что всё, что ты подбираешь с земли - это уже готовые пушки, деньги и метательные предметы.Кастомные пресеты свои можно вызывать, а кастомизация пушек в новой колде одна из лучших за все время.
У игрока есть дефолтная броня, и всё, что тот делает, это ищет пластины к ней.Упрощенная система из BFV, даже анимация похожа, в целом механика брони на манер фортнайта, без лишних заморочек.
Да что там говорить, в новой колде даже хилок нетЕсть, стим называется, но здоровье восстанавливается, да. Недостаточно быстро чтобы в перестрелке регенерировать, но достаточно чтобы генерировать между перестрелками.
Комментарий недоступен
Всё что ты описал касательно минимализма для меня это как раз огромные плюсы Warzone. Совершенно не понимаю, в чём прикол искать пол игры фиолетовую броню и кучу обвесов, тратить на это время абсолютно в КАЖДОЙ кате, при том что в конце всё равно у всех будут топ обвесы и все будут равны. В колде все примерно равны с самого начала матча и решает не кто-кого перелутает, а кто кого окажется скилловей.
Если я чего-то недосмотрел и выбомбил незаслуженно, то я лох и опозорился. Признаю заочно и ухожу играть в новый Дум)
Комментарий недоступен
Сделано все для новичков. Блэкаут смотрится даже хардкорным по сравнению с варзон. С другой стороны тебя избавили от постоянного лута и оставили фановые пострелушки. Высадился и сразу в бой, без лишних заморочек.
Как по мне, вот эта рпг система брони (и даже урезанная в КоД) - вообще не идёт шутеру. Я пришел убивать врагов, а не выстреливать в них весь боезапас, чтобы сбивать разноцветные щиточки
Apex 4 сезон разочаровал, пора возвращаться в Titanfall 2))
Иди в Тарков!