СМИ: метод подсчёта производительности PS5 недостаточно прозрачен, реальная мощность может быть ниже 10,3 терафлопс

Аналитик издания WCCFTech считает, что озвученные на презентации цифры могут быть завышены из-за переменной частоты графического процессора.

СМИ: метод подсчёта производительности PS5 недостаточно прозрачен, реальная мощность может быть ниже 10,3 терафлопс
167167

Может мне кто-нибудь разбирающийся в теме сказать, насколько эти +3 TFLOP у Microsoft круче в два раза (х2 же, правильно?) более быстрого SSD у Sony?
Если Sony не налажают с охлаждением и прайс будет не выше чем на Xbox (а того и ниже) — разве x2 SSD не лучше этих +3 TFLOP?

Конечным потребителям будет все равно, для них важно только игры :) 

Бомбят только на дтф и доказывают что-то и кому-то. 

5

Комментарий недоступен

6

Ну смотри, мощность ПС4 1,8тф, при этом она позволяет запускать рдр2 в фул хд на пресете выше среднего, так что пс5 слабее бокса на целую консоль и даже больше. Более быстрый ССД сони если будет использоваться как кэш\виртуальная память в лучшем случае компенсирует свою более медленную память У бокса же 10гб супер скоростной и 6 медленной (ну как сказать медленной, в разы быстрее чем на ПК с топовой 3200памятью, а если на ПК появится ддр5 память, то самая топовая разогнанная в щи будет равна медленной памяти бокса, ну может чуть лучше будет)  +  ссд имеет мгновенный доступ к 100гб, как они заявляли. В общем с памятью проблем нет если ей грамотно управлять. Можно медленную память и подкачку сделать оперативной памятью, а остальные 10 скоростной под супер графон, а можно игратся с этим кэшем и пулами. При первом варианте даже нехватки оперативы точно не будет и эти 6+ссд запросто будут идентичны 64гб ддр4 по скорости, а то и лучше и большего объема и это не задействуя части от 10гб скоростной. ПС5 за счет более быстрого ссд конечно может теоритически иметь по сути под сотни гб оперативы, вот только для чего они нужны? 8к гпу не потянет на должнем графоне. Мгноенные загрузки и перемещения по карте? Это возможно. Но майки также смогут, по крайней мре не будут значимо уступать, при этом имея козыри в виде более мощного цпу и гпу 

4

На счет ссд и флопсов не буду корчить из себя эксперта , но на примере все тех же пк мощность cpu и gpu все таки в приоритете , нежели скорость ССД. В играх разницы между медленными Sata и Nvme ссдшниками практически нулевая.
Конечно , ультрабыстрая память это круто , но сцену то не ссдшник просчитывает.
Ну и немного логики (может быть). Мультиплатформу как никак придется делать совместимыми с двумя консолями , т.е. подстраиваться именно под бокс , т.к. проблемы с подзагрузкой будут вызывать фризы и прочую нечесть , в то время как при более низкой частоте графической системы можно выкрутится локом в 30фпс в крайнем случае.
Что касается эксклюзивов , тот тут спорно. Может действительно будут супер технологии , но я сильно сомневаюсь , что картинка будет настолько невообразимой (особенно с учетом , что в лоб сравнить не с чем) , что ПС5 прям будет шатать Хбокс графенистыми экзами.

Мне картина видится так: экзы на обоих консолях будут +- одинаковы по качеству картинки. Мультиплатформа будет лучше работать на боксе. Так же скорее всего с боксом будет меньше проблем по железу (охлаждение).

Поэтому , условно говоря, Майки консоль мне уже продали: мне нравится дизайн , мне нравится компановка железа (как почитаю про взлетающие плойки , аж флешбеки к ноутбукам ловлю) , мне интересна совместимость и играю я в основном в мутиплатформу. На экзы Сони мне в основном пофигу, вот поиграть в какую-нибудь "ГТА6" с друзьями куда приятней будет с лучшим фреймрейтом.

3

Почему ссд вообще должен в этой ситуации давать хоть какой то профит?) 

1