Почему длинные РПГ надоедают (не только из-за длины)

За что мы любим РПГ? Любим за интересные истории, за вариативность, за возможность отыгрыша. Другими словами за свободу, которую игры этого жанра нам дают. Но в последнее время я замечаю за собой, что мне все чаще и чаще сложно проходить РПГ до конца. Что я от них просто устаю. И тут я хочу выделить и разобрать 3 причины, которыми это уставание выз…

Почему длинные РПГ надоедают (не только из-за длины)
237237

Второй дивинити - очень душный. Если первый реально казался интересной игрой, которую хотелось пройти, я даже в конце сильно расстроился, что приключение закончилось. То второй я дропнул на этапе сбора силы источника. Создаётся ощущение, что разрабы хотели сделать много геймплея и квестов, но об осмысленности сюжета не подумали.

А есть, например, странный outward. Пустой мир с непонятным (на первый взгляд) сюжетом. Но потом, когда проходишь его за одну фракцию, потом за другую, понимаешь что разработчики хотели сконцентрировать игру вокруг сюжета и увеличить реиграбельность как раз за счёт разных фракций. И ты им это прощаешь, так как благодаря такому повествованию ты изучаешь всю территорию игры.